Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Совершенствовать руководство предприятием

Совершенствовать руководство предприятием

Издательство: Экономика, 1972 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

Как наиболее эффективно должен работать директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер? Каковы основные принципы, методы и стиль их работы? На эти и другие вопросы отвечает предлагаемая читателю книга.
Книга рассчитана на широкий круг руководящих, инженерно-технических работников предприятий. Она также может быть использована как пособие на курсах по экономическому образованию кадров и повышению квалификации хозяйственных работников.

Посмотрите также...

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

В учебнике изложен материал, охватывающий комплекс вопросов, связанных с организацией производства на промышленном (главным образом машиностроительном) предприятии. Представлены основные этапы формирования науки об организации производства, ......

Охрана труда в металлообработке

Охрана труда в металлообработке

Рассмотрены мероприятия, обеспечивающие безопасность работников при передвижении по территории и цехам предприятий машиностроительного комплекса. Даны рекомендации по безопасному выполнению работ, связанных с металлообработкой. Для подготовки, ......

Управление компанией. Теория и практика

Управление компанией. Теория и практика

FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ......

Государственный сектор экономики переходного периода

Государственный сектор экономики переходного периода

Исследованы теоретико-методологические особенности функционирования государственной собственности в переходной экономике России. Рассмотрены организационные и экономические аспекты трансформации государственной собственности в период ......

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики ШЕСТЬ СИГМ и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую ......

Самогипноз: Совершенствуй себя

Самогипноз: Совершенствуй себя

РР’РђРќРћР’ РћР"ег РђР"ександрович вЂ" РґРёРїР"омированный РїСЃРёС…РѕР"РѕРі. РЎ 10 Р"ет занимается Р№РѕРіРѕР№, самогипнозом, аутогенными тренировками, медитацией. ......

Управление экономикой и современный руководитель

Управление экономикой и современный руководитель

В книге показаны изменения в обязанностях, правах и методах работы руководителя в связи с задачами управления современной экономикой, прослеживается зависимость между качественными результатами деятельности и ролью руководителя в обеспечении ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация