Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация производства на промышленных предприятиях

И. Н. Иванов

Организация производства на промышленных предприятиях

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2007 г.
978-5-16-003118-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В учебнике изложен материал, охватывающий комплекс вопросов, связанных с организацией производства на промышленном (главным образом машиностроительном) предприятии. Представлены основные этапы формирования науки об организации производства, формы организации производства. Показано место промышленного предприятия в системе рыночных отношений, даны теоретические основы организации производственных процессов, Изложены методы организации, планирования и управления производством в основных цехах предприятия, показаны пути обеспечения высокого качества и конкурентоспособности продукции. Рассмотрены вопросы организации производственной инфраструктуры предприятия, а также организации освоения производства новой продукции. Учебник предназначен для студентов экономических вузов и специальностей, слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня.

Посмотрите также...

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

Теория организации

Теория организации

В учебном пособии рассматриваются основы системного подхода к управлению организациями, который позволяет формировать философию бизнеса и строить стратегические модели его развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и ......

Организационная культура компании

Организационная культура компании

В учебном пособии рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний, совершенствующих стратегии управления человеческими ресурсами в условиях рыночной перестройки бизнеса: сущность культуры, ее элементы, ......

Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия

Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия

Учебное пособие посвящено вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы промышленно-торгового предприятия на основе применения типовых технологических подходов в управлении процессами предприятия. Исходной основой решения ......

Организационное поведение

Организационное поведение

В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием обеспечения конкурентоспособности организаций и стабильности их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном учебном пособии проблемы личности, группы и ......

Оптимизация затрат труда и карьера в бизнесе. Рекомендации для предприятий и банков

Оптимизация затрат труда и карьера в бизнесе. Рекомендации для предприятий и банков

Рассматривается одна из самых актуальных проблем управления бизнесом - оптимизация затрат труда в условиях обостряющейся конкуренции на мировых рынках. Показано, что успех в первой половине XXI в. возможен только при движении предприятий в ......

Организационная конфликтология

Организационная конфликтология

Учебное пособие "Организационная конфликтология" представляет собой методическую и содержательную основу преподавания дисциплины с общим названием "Конфликтология", включенную в учебные планы целого ряда менеджериальных специальностей. Оно ......

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

В книге рассматриваются основные методы и принципы построения эффективных холдингов. Основное внимание уделено проблемам использования и маневрирования активами в условиях реструктуризации холдинга. Изложены концептуальные подходы к выбору ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Цитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Развитие производства и управления на предприятиях машиностроения (теория и практика): Становление машиностроения России и роль личностей в его развитии (VIII-XXI вв.). Организации производства и управления на предприятиях. Современные проблемы и практиче

Развитие производства и управления на предприятиях машиностроения (теория и практика): Становление машиностроения России и роль личностей в его развитии (VIII-XXI вв.). Организации производства и управления на предприятиях. Современные проблемы и практиче

В книге дан анализ развития производства в машиностроении России за период с VIII века по 2013 год. Наиболее полно представлены 1990--2013 годы --- время кризисов и интеграции предприятий в мировую экономику. Выявлена формальная аналогия ......

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Книга дает представление о том, как правильно выстроить систе­му оценки и управления деятельностью подразделений и компании в целом на основе KPI. Здесь описываются такие важные вопросы, как оптимизация организационной структуры, формирование ......

Организационное проектирование. Учебник

Организационное проектирование. Учебник

В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием ......

Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201

Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201

Уникальность данного пособия заключается в том, что в российской практике это пока первая попытка в доступной форме изложить проблемы управления интеллектуальным капиталом компании, проанализировать структуру интеллектуального капитана и ......

Управление качеством

Управление качеством

В пособии рассматриваются основные понятия квалиметрии - науки о количественной оценке качества, элементы, процессы ее создания и эволюции, методы управления качеством на предприятии; отражается отечественный и зарубежный опыт управления ......

Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)

Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)

В учебном пособии рассматриваются базовые предпосылки формирования системы менеджмента качества организации, исследуется влияние современных тенденций менеджмента качества и стандартизации на формирование подходов к разработке СМК организации, ......

Парадигмы корпоративного роста: Моногр. / С.С.Кузьмин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-225с.(Науч.мысль)(п

Парадигмы корпоративного роста: Моногр. / С.С.Кузьмин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-225с.(Науч.мысль)(п

В монографии анализируются и систематизируются теории роста фирмы. Предпринята попытка их объединения в парадигмы - группы теорий, объединенные общими базисными теоретическими и методологическими принципами. В качестве сформировавшихся ......

Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса: словарь

Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса: словарь

Издание представляет собой сборник монографического описания понятий, терминов и определений, употребляемых в современной теории организации и организационной деятельности. В книге в доступной форме разъясняются смысл и значение терминов и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация