Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самогипноз: Совершенствуй себя

Иванов Олег Александрович

Самогипноз: Совершенствуй себя

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

ИВАНОВ Олег Александрович – дипломированный психолог. С 10 лет занимается йогой, самогипнозом, аутогенными тренировками, медитацией.

Автор высокоэффективных программ обучения, позволяющих каждому достичь своих целей. Его девиз, которым он руководствуется при создании тренингов – "Сделать свои мысли и поведение эффективными".

Олег Иванов знаком слушателям по аудиопрограмме "Базовый курс самогипноза", читателям – по книгам "Многоликий гипноз" и "Йога на каждый день: европейский вариант", а зрителям – по выступлениям на Центральном телевидении (на канале НТВ в программе "Принцип домино" и на канале ТНТ в документальном сериале "Необъяснимо, но факт!"), где он демонстрировал феномены самогипноза.

Предлагаемая аудиопрограмма поможет овладеть методом самогипноза.

Вы научитесь входить в особое состояние сознания, на фоне которого сможете "программировать" себя: влиять на свой характер, привычки, развивать и усиливать интеллектуальные способности, воздействовать на физиологические процессы организма.

Программа создана на основе многолетней личной практики автора. Доступность изложения позволяет понять и усвоить материал без специальной подготовки и образования. Подробно, шаг за шагом разбирается практический аспект освоения самогипноза, рассматривается техника вхождения и выхода из гипнотического состояния, предлагаются специальные упражнения для релаксации и другие подготовительные мероприятия.

– усвоить правильную последовательность погружения в самогипноз;

– приобрести необходимый трансовый опыт;

– развить правое полушарие;

– повысить мотивацию к овладению самогипнозом;

– программировать время своего сна-отдыха;

– нормализовать качество сна и быстро восстанавливать свои силы;

– переводить сеанс самогипноза в обычный сон;

– приобрести навык спать неподвижно, с максимальным расслаблением мышц.


Посмотрите также...

Совершенствовать руководство предприятием

Совершенствовать руководство предприятием

Как наиболее эффективно должен работать директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер? Каковы основные принципы, методы и стиль их работы? На эти и другие вопросы отвечает предлагаемая читателю книга. Книга рассчитана на широкий круг ......

Управление радостью

Управление радостью

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин даёт советы, как победить неудачи в делах и личной жизни и сделать осознанный выбор в пользу радости. Эффективные методики научат вас бороться с отрицательными эмоциями, настраиваться на волну ......

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

ПредР"агаем вашему вниманию аудиокнигу известного РїСЃРёС…РѕР"РѕРіР° Рё имиджеоР"РѕРіР° Р’Р°Р"ентины Р"орчаковой "РџСЃРёС…РѕР"РѕРіРёСЏ создания персонаР"СЊРЅРѕРіРѕ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация