Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Российское телевидение на рубеже веков.  Программы,  проблемы,  лица

Анри Вартанов

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Издательство: КДУ Книжный дом "Университет", 2009 г.
978-5-98227-587-5
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Известный телекритик Анри Вартанов уже несколько десятилетий пристально следит за жизнью отечественного голубого экрана и готов поделиться своими наблюдениями в новой книге.
Диапазон предлагаемых обзоров ограничен последним десятилетием: временем перехода телевидения из 20 в 21 век. Статьи представляют собой подробный анализ популярных передач (в частности, программы "Максимум"), осмысление роли ведущих теледеятелей (Константин Эрнст, Арина Шарапова и др.), актуальность программ в контексте общественной жизни (обзор развлекательных и реалити-шоу). Отдельно стоит отметить оригинальный авторский взгляд в материале о нашумевшем проекте "Имя России".
Нетривиальный взгляд на вещи, глубокое знание истории вопроса, внимание к деталям, живой русский язык и объективное мнение безусловно делают издание интересным для различных категорий читателей. Особый интерес эта книга может вызвать у студентов соответствующих специальностей и тех, кто подлинно любит мир современного телевидения.

Посмотрите также...

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Автор исследует процессы, характерные для телевидения начала XXI века. "Так получилось, - пишет Ю.Богомолов в предисловии, - что в газете "Известия" я в течение трех лет служил "дежурным по эфиру": из недели в неделю на протяжении всего этого ......

Телерадиоэфир. История и современность

Телерадиоэфир. История и современность

В сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой информации. Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и современные проблемы ......

40 мнений о телевидении

40 мнений о телевидении

В сборнике представлены статьи и интервью зарубежных писателей, кинорежиссеров, теледраматургов, искусствоведов, музыкантов, актеров и других деятелей культуры. Их высказывания и суждения - яркие, меткие, порой парадоксальные, но всегда ......

Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM)

Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM)

Продюсер - связующее звено, от которого зависит проект успеха. В книге "Продюсирование на телевидении. Практический подход" автор Кэтрин Келлисон пишет о творческих и технических особенностях профессии продюсера и о том, как развивать качества, ......

Cambridge English for the Media (+ CD)

Cambridge English for the Media (+ CD)

"Cambridge English for the Media" is for intermediate to upper-intermediate level (B1-B2) learners of English who need to use English for their studies or work in the media. The course can be used in the classroom or for self-study. "Cambridge ......

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Автор этой книги - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино - фигура легендарная. Заслуженный ......

Отечественное телевидение на рубеже столетий

Отечественное телевидение на рубеже столетий

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает ......

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

В монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных секторов производства и ......

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Книга профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким образом, в ......

История русских медиа 1989-2011. Версия

История русских медиа 1989-2011. Версия "Афиши"

История российских медиафеноменов от "Коммерсанта" до наших дней, рассказанная ее создателями. Книга представляет собой исправленную и значительно дополненную версию материала из журнала "Афиша" от 24 июня 2011 года....

Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992-2008

Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992-2008

Перестройка, бурные 90-е резко изменили всю нашу жизнь. И эти перемены нагляднее всего коснулись телевидения. В книге Ф.Раззакова подробно рассказывается о мучительной агонии советского ТВ, о трагических событиях, напрямую коснувшихся голубого ......

Беседы об истории телевидения

Беседы об истории телевидения

Лекции проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения адресованы студентам факультета журналистики, специальность: тележурналистика....

Тележурналистика XXI века

Тележурналистика XXI века

Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют массовым сознанием и общественным мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация