Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отечественное телевидение на рубеже столетий

С. Н. Ильченко

Отечественное телевидение на рубеже столетий

Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009 г.
978-5-288-04946-0
Книгопечатная продукция
Объем: 468 стр.

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию жанровой структуры российского телевидения, анализирует технологические и экономические перспективы развития электронного СМИ. Особое место занимает исследование морально-этических аспектов освоения новых жанров и форматов телевещания, а также популярных вещательных трендов (религия, эротика, политика и т.п.) и специфического характера их воздействия на аудиторию.
Анализ проводится на обширном эмпирическом и фактическом материале и примерах из практики российского телевидения последних двух десятилетий.

Для теоретиков и практиков медиаотрасли, студентов, обучающихся по широкому кругу гуманитарных специальностей и всех интересующихся вопросами развития отечественной медиакультуры.

Посмотрите также...

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Известный телекритик Анри Вартанов уже несколько десятилетий пристально следит за жизнью отечественного голубого экрана и готов поделиться своими наблюдениями в новой книге. Диапазон предлагаемых обзоров ограничен последним десятилетием: ......

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Автор этой книги - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино - фигура легендарная. Заслуженный ......

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

В монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных секторов производства и ......

ТВ - времена перемен

ТВ - времена перемен

История книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма "ТВ - времена перемен". Ее герои - ветераны и мастера эфира, люди, во многом определившие биографию нашего телевидения. А телевидение стало в свою очередь их ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

"Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики". Это вторая книга очерков и воспоминаний старейшин партийной печати о том героическом времени, когда советские люди под руководством партии прокладывали путь в новый мир, отстаивали ......

Солдаты слова

Солдаты слова

Третья книга воспоминаний журналистов - коллективный труд ветеранов нашей печати. Их взволнованный рассказ о пережитом, о поисках и находках, удачах и трудностях воскрешает перед читателем своеобразие минувших десятилетий, когда советские люди ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Неделя. Двадцать пять лет спустя

Неделя. Двадцать пять лет спустя

Эта книга посвящена 25-летию со дня выхода в свет первого номера "Недели" - воскресного приложения к газете "Известия". Здесь отобрана только часть лучших материалов, помещенных в еженедельнике за это время. Тематика их разнообразна: это и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация