Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Константин Ковалев-Случевский

Тележурналистика XXI века

Издательство: Грифон, 2012 г.
978-5-98862-102-7
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют массовым сознанием и общественным мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга является необычным и очень информативным пособием для тех, кто по-настоящему открывает для себя мир ТВ.
Автор - Константин Ковалёв-Случевский, известный писатель, публицист, - начинал свою телевизионную карьеру в 1987 году на Первом канале, создав цикл авторских программ, а затем многие годы был автором и ведущим различных телепередач, снимал фильмы, объездил с видеокамерой полмира, стажировался в США. В настоящее время он читает курс по тележурналистике в Институте журналистики и литературного творчества (ИЖЛТ) в Москве, пользующийся популярностью среди студентов и профессионалов, а также ведёт собственную критическую рубрику "Следы на теле" в разделе "ТелевЕдение" "Литературной газеты".

Книга представляет интерес в первую очередь для студентов вузов с профильным образованием "тележурналистика", станет настольной для преподавателей, психологов, социологов, политиков, специалистов по PR-технологиям, а также для всех, кто изучает современную науку жизни, кратко называемую ТВ.

Посмотрите также...

Так работают журналисты ТВ

Так работают журналисты ТВ

В пособии рассматриваются современные методы работы журналистов телевидения (наблюдение, интервью разных видов, "спроектированная ситуация") и практика применения этих методов в фильмах и передачах, отмеченных премиями на фестивалях и конкурсах ......

Телевизионный редактор

Телевизионный редактор

В учебном пособии рассказывается о специфике работы телевизионного редактора, о круге его обязанностей, а также о том, как оптимальным образом решать разнообразные творческие и организационные задачи, возникающие в процессе создания сложных ......

Завоевание пространства. Как это делается у нас в "Хьюлетт - Паккард"

Завоевание пространства. Как это делается у нас в "Хьюлетт - Паккард"

Однажды Дэвид Паккард собрал воедино многолетние записи. Получилась увлекательная книга о том, как они с Биллом Хьюлеттом прокладывали путь к совершенству своей компании. Эта книга будет интересна тем, кто учится вести бизнес....

TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

Пособие состоит из двух частей: из лекций Шеремета о том, как делать телевизионные новости, публицистические программы и фильмы, и интервью со звездами российского телевидения. 26 безусловных профессионалов рассказали не столько о своей жизни, ......

Не молчи, или Книга для тех, кто хочет получать ответы

Не молчи, или Книга для тех, кто хочет получать ответы

Если вы журналист или собираетесь им стать, книга "Не молчи" необходима для вас профессионально. Но на самом деле, ее должен прочесть любой, и знаете почему? Потому что 80% своего общения вы - вы, а не профессиональный журналист - тратите на то, ......

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На ......

"Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры

Анализируются развлекательные программы центрального российского телевидения 2000-х годов: сериалы, ток- и реалити-шоу, программы досуга, рекламы, спортивные и развлекательные передачи. Исследуется проблема конструирования и представления ......

111 баек для журналистов

111 баек для журналистов

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы современной журналистики. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.). К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация