Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Телевидение в поисках телевидения.  Хроники авторских наблюдений Изд. 2,  доп.

Муратова С.А.

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд. 2, доп.

Издательство: МГУ. Издательство, 2009 г.
978-5-211-05344-1
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Автор этой книги - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино - фигура легендарная. Заслуженный деятель искусств России Сергей Александрович Муратов - один из создателей отечественного телевидения.
В 1956 году он основал на Шаболовке первую в стране молодежную редакцию (она называлась "Фестивальная"), в 59-м - первую игровую передачу с участием зрителей - "ВВВ" ("Вечер веселых вопросов"), в 1961-м - в соавторстве с А.Аксельродом и М.Яковлевым он придумал игру КВН. И передачи эти шли в прямом эфире. Сергей Александрович - автор многих сценариев документальных телефильмов, спектаклей и оригинальных программ, пятнадцати книг и ряда учебных пособий. Кроме того, Муратов первый в России телекритик, с 1964 года он вел ежемесячные телеобзоры в газете "Советская культура", и сейчас патриарх российского ТВ анализирует продукцию наших каналов.
В этой книге собраны наиболее характерные размышления для анализа отечественной телеэпохи - от простодушных социалистических 60-х годов до прагматичных рыночных последних лет. Книга профессора Муратова рассеивает бытующее у многих предубеждение, что "настоящее" телевидение началось в постсоветские годы. Сопоставление эпох, их плюсы и минусы, анализ приобретений и утрат (последних, к сожалению, больше), безусловно, будут интересны не только телепрофессионалам, но и многим телезрителям, неравнодушным к истории страны и ТВ.

Посмотрите также...

Так работают журналисты ТВ

Так работают журналисты ТВ

В пособии рассматриваются современные методы работы журналистов телевидения (наблюдение, интервью разных видов, "спроектированная ситуация") и практика применения этих методов в фильмах и передачах, отмеченных премиями на фестивалях и конкурсах ......

Телевидение. Страницы истории

Телевидение. Страницы истории

Становление и развитие отечественного телевидения в воспоминаниях одного из его многолетних руководителей. Автор полутора десятков монографий и учебных пособийпо теории и истории тележурналистики впервые выступает как мемуарист, и его новая работа...

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Автор исследует процессы, характерные для телевидения начала XXI века. "Так получилось, - пишет Ю.Богомолов в предисловии, - что в газете "Известия" я в течение трех лет служил "дежурным по эфиру": из недели в неделю на протяжении всего этого ......

Телерадиоэфир. История и современность

Телерадиоэфир. История и современность

В сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой информации. Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и современные проблемы ......

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Известный телекритик Анри Вартанов уже несколько десятилетий пристально следит за жизнью отечественного голубого экрана и готов поделиться своими наблюдениями в новой книге. Диапазон предлагаемых обзоров ограничен последним десятилетием: ......

Откровения телевидения

Откровения телевидения

Авторы книги выбрали из огромного числа телевизионных передач десять таких, которые явились в свое время подлинными открытиями, обогатили наше искусство. Они не только рассказали об их передачах, но и предложили тем, кто их сделал, раскрыть, ......

Отечественное телевидение на рубеже столетий

Отечественное телевидение на рубеже столетий

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает ......

Наш друг - телевидение

Наш друг - телевидение

В сборнике представлены интервью известных режиссеров, актеров, композиторов, поэтов. О роли телевидения в современном обществе говорят Юрий Завадский и Михаил Ульянов, Вера Марецкая и Михаил Царев, Георгий Товстоногов и Борис Бабочкин, Лев ......

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

В этом сборнике - 22 интервью, взятые у звезд отечественного телевидения. Только звезды эти особого рода. Они и новые, и старые, то есть те, что возникли задолго до новых. Они и ярко сияющие или сиявшие, и, используя язык астрономов, "черные ......

Диапазон. Рассказы о телевизионных режисерах

Диапазон. Рассказы о телевизионных режисерах

Книга начинается с портрета автора популярной передачи "Что? Где? Когда?", включает описания интересных спектаклей, фильмов, уникальных балетных постановок, созданных на телевидении. Размышления режиссеров Владимира Ворошилова, Андрея ......

ТВ - времена перемен

ТВ - времена перемен

История книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма "ТВ - времена перемен". Ее герои - ветераны и мастера эфира, люди, во многом определившие биографию нашего телевидения. А телевидение стало в свою очередь их ......

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Книга профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким образом, в ......

Беседы об истории телевидения

Беседы об истории телевидения

Лекции проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения адресованы студентам факультета журналистики, специальность: тележурналистика....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация