Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Радиовещание и телевидение США в новом столетии.  Структура,  экономика,  стратегия

М. И. Макеенко

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

Издательство: Издательство МГУ Издательство Московского университета, 2010 г.
978-5-211-05793-7
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

В монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных секторов производства и распространения электронного контента, базовым принципам их экономического функционирования, современным стратегиям программирования и влиянию на них новых технологий.

Для преподавателей журналистики, массовых коммуникаций и экономики СМИ, студентов соответствующей специализации, исследователей современных средств информации и медиасистем, работников СМИ, а также всех, кто интересуется современной массовой культурой в США и в мире.

Посмотрите также...

Так работают журналисты ТВ

Так работают журналисты ТВ

В пособии рассматриваются современные методы работы журналистов телевидения (наблюдение, интервью разных видов, "спроектированная ситуация") и практика применения этих методов в фильмах и передачах, отмеченных премиями на фестивалях и конкурсах ......

Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их ......

Они в эфире. Как делается телевидение

Они в эфире. Как делается телевидение

Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на четыре пятых - из подготовительной ......

TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

Пособие состоит из двух частей: из лекций Шеремета о том, как делать телевизионные новости, публицистические программы и фильмы, и интервью со звездами российского телевидения. 26 безусловных профессионалов рассказали не столько о своей жизни, ......

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Известный телекритик Анри Вартанов уже несколько десятилетий пристально следит за жизнью отечественного голубого экрана и готов поделиться своими наблюдениями в новой книге. Диапазон предлагаемых обзоров ограничен последним десятилетием: ......

К мобильному обществу. Утопии и реальность

К мобильному обществу. Утопии и реальность

В книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного развития И КГ, связанные с современным этапом построения нового информационного общества - общества ......

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Автор этой книги - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино - фигура легендарная. Заслуженный ......

Отечественное телевидение на рубеже столетий

Отечественное телевидение на рубеже столетий

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает ......

Телевидение - любовь моя

Телевидение - любовь моя

Книга написана известнейшим журналистом, создателем и руководителем многих телевизионных программ. В ней - раздумия по поводу проблем, возникающих в процессе создания телепередач. Истории смешные и грустные, лирические и исполненные драматизма....

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......

Управление медиа-компаниями

Управление медиа-компаниями

Книга представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающие их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся ......

Радиовещание и телевидение Франции

Радиовещание и телевидение Франции

В монографии прослеживаются основные этапы развития французского радиовещания и телевидения. На фоне внутренней социально-политической жизни страны, важных международных событий, а также научно-технического прогресса в XX в. и внедрения цифровых ......

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Книга профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким образом, в ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

"Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики". Это вторая книга очерков и воспоминаний старейшин партийной печати о том героическом времени, когда советские люди под руководством партии прокладывали путь в новый мир, отстаивали ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация