Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг для малых предприятий

Рикардо Мачадо

Маркетинг для малых предприятий

Серия: Малый бизнес
Издательство: Питер, 1998 г.
5-88782-252-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Многие авторы учебников по маркетингу почему - то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать простоочень юным фирмам, которые еще не накопили ни опыта, ни денег на весьма дорогостоящие (судя по книгам) маркетинговые мероприятия? На многие вопросы отвечает автор этого пособия, который хорошо знает, что такое малый бизнес и как сложно ему бывает порой ужиться рядом с гигантами. Впрочем, книга эта ориентирована не только на владельцев или маркетологов малых предприятий - живой и образный язык, наличие большого количества иллюстриративного материала привлекут к ней всех, кто хочет понять: что же такое маркетинг и как можно добиться большого успеха малыми средствами.
Организация Планирование Ценообразование Реклама Продвижение

Посмотрите также...

Типичные ошибки малого бизнеса

Типичные ошибки малого бизнеса

В книге на более чем тридцати поучительных примерах убедительно доказывается, что в бизнесе, особенно малом, не бывает мелочей. Каждая из трогательно изложенных и подчас просто интригующих читателя историй подробно анализируется, после чего ......

Экономика малого бизнеса

Экономика малого бизнеса

В учебном пособии излагаются основные вопросы становления и развития малого бизнеса и совместных предприятий. Рассматривается механизм функционирования предприятий от создания до оценки финансовых результатов и государственного регулирования.  ......

Малые страны Западной Европы

Малые страны Западной Европы

Книга входит в серию "Экономика и политика стран современного капитализма". В ней дан всесторонний анализ экономического и политического развития ведущей группы индустриальных малых стран Западной Европы - Швеции, Швейцарии, Нидерландов, ......

Малые страны Западной Европы

Малые страны Западной Европы

В работе рассматриваются характерные черты экономического и политического развития малых стран Западной Европы в 70-х - начале 80-х годов, специфика их производительных сил, монополистического капитала, участия в международном разделении труда, ......

Управление качеством на малом предприятии

Управление качеством на малом предприятии

Если вы - руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающемся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у ......

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Желающим овладеть ......

Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.

Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.

В данном учебно-практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены особенности ведения бухгалтерской отчетности и ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2012

Час X. Журнал для устремленных №3/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса

Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса

Уже в самом начале книги даются основы планирования предпринимательской деятельности (бизнеса), рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и составлением бизнес-плана, который абсолютно необходим для любой фирмы. Предпринимательству, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация