Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Малые страны Западной Европы

Малые страны Западной Европы

Серия: Современный монополистический капитализм
Издательство: Мысль, 1984 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 396 стр.

В работе рассматриваются характерные черты экономического и политического развития малых стран Западной Европы в 70-х - начале 80-х годов, специфика их производительных сил, монополистического капитала, участия в международном разделении труда, государственно-монополистического регулирования экономики и происходящие внутри их социально-политические процессы.
Анализируются особенности внешней политики этих стран в мире и в Европе. На фоне общих черт развития авторы выделяют специфику каждой страны, ее место в структуре межгосударственных отношений и взаимосвязей последнего десятилетия.

Посмотрите также...

Экономика малого бизнеса

Экономика малого бизнеса

В учебном пособии излагаются основные вопросы становления и развития малого бизнеса и совместных предприятий. Рассматривается механизм функционирования предприятий от создания до оценки финансовых результатов и государственного регулирования.  ......

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Желающим овладеть ......

Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.

Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.

В данном учебно-практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены особенности ведения бухгалтерской отчетности и ......

Мировая экономика: конспект лекций

Мировая экономика: конспект лекций

В лекциях рассматриваются проблемы международной торговли, международного движения капитала, рабочей силы, экономической интеграции, межгосударственного регулирования мировой экономики, валютно-расчетные отношения между странами. Исследованы ......

Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции

Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции

В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных ......

Маркетинг для малых предприятий

Маркетинг для малых предприятий

Многие авторы учебников по маркетингу почему - то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что ......

Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса

Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса

Уже в самом начале книги даются основы планирования предпринимательской деятельности (бизнеса), рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и составлением бизнес-плана, который абсолютно необходим для любой фирмы. Предпринимательству, ......

Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности

Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности

В монографии развивается теория монополистической конкуренции в условиях неполной информации о спросе. Показано, как в результате неопределенности возникают несовершенства рынка, в частности краткосрочный дисбаланс спроса и предложения.  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация