Малые страны Западной Европы
автор, редактор
Серия: Экономика и политика стран современного капитализма
Издательство: Мысль, 1972 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.
Книга входит в серию "Экономика и политика стран современного капитализма". В ней дан всесторонний анализ экономического и политического развития ведущей группы индустриальных малых стран Западной Европы - Швеции, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии.
Рассматриваются особенности монополистической структуры, специфика государственно-монополистического капитализма указанных малых стран.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Экономика малого бизнеса
В учебном пособии излагаются основные вопросы становления и развития малого бизнеса и совместных предприятий. Рассматривается механизм функционирования предприятий от создания до оценки финансовых результатов и государственного регулирования. ......
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Желающим овладеть ......
Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.
В данном учебно-практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены особенности ведения бухгалтерской отчетности и ......
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции
В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных ......
Маркетинг для малых предприятий
Многие авторы учебников по маркетингу почему - то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что ......
Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса
Уже в самом начале книги даются основы планирования предпринимательской деятельности (бизнеса), рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и составлением бизнес-плана, который абсолютно необходим для любой фирмы. Предпринимательству, ......