Х. Швальбе
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Marketing-Praxis fur Klein- und Mittelbetriebe
Издательство: Республика, 1995 г.
5-250-02551-X
Книгопечатная продукция
Объем: 317 стр.
Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса.
Желающим овладеть современными методами маркетинга поможет книга известного немецкого экономиста, руководителя фирмы по консалтингу предприятий и подготовке кадров и преподавателя Высшей школы экономики и управления в Ольтене (Швейцария).
Практическая направленность и доступная форма изложения, множество поучительных примеров, прежде всего из опыта мелких и средних фирм, выгодно отличают ее от имеющихся изданий на эту тему.
Предназначена для предпринимателей, работников малых и средних предприятий, преподавателей и слушателей школ бизнеса, студентов экономических вузов и факультетов.
Посмотрите также...
Экономика малого бизнеса
В учебном пособии излагаются основные вопросы становления и развития малого бизнеса и совместных предприятий. Рассматривается механизм функционирования предприятий от создания до оценки финансовых результатов и государственного регулирования. ......
Личность, карьера, успех
Познать свои силы и способности, с наибольшей отдачей реализовать свою инициативу, преумножить собственные знания и умения - вот те основные задачи, которые ставит перед собой практически каждый деловой человек. Их успешному решению в немалой ......
Малые страны Западной Европы
Книга входит в серию "Экономика и политика стран современного капитализма". В ней дан всесторонний анализ экономического и политического развития ведущей группы индустриальных малых стран Западной Европы - Швеции, Швейцарии, Нидерландов, ......
Малые страны Западной Европы
В работе рассматриваются характерные черты экономического и политического развития малых стран Западной Европы в 70-х - начале 80-х годов, специфика их производительных сил, монополистического капитала, участия в международном разделении труда, ......
Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.
В данном учебно-практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены особенности ведения бухгалтерской отчетности и ......
Маркетинг для малых предприятий
Многие авторы учебников по маркетингу почему - то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что ......
Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие
Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......
Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса
Уже в самом начале книги даются основы планирования предпринимательской деятельности (бизнеса), рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и составлением бизнес-плана, который абсолютно необходим для любой фирмы. Предпринимательству, ......