Междисциплинарный словарь по менеджменту
Издательство: Дело, 2005 г.
5-7749-0399-0
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Словарь представляет собой первый опыт междисциплинарного подхода к компоновке справочного издания по проблемам менеджмента. Составители используют тематический принцип формирования структуры книги, т.е. включенные в нее понятия и категории разбиты по разделам, рамки которых ограничены конкретными темами и учебными курсами, читаемыми студентам, обучающимся по направлению и специальности "Менеджмент". Каждая статья помимо определения дает краткое толкование термина, иллюстрируя его место в курсе и взаимосвязи с другими понятиями.
Словарь рассчитан на студентов, получающих первое высшее образование, и начинающих менеджеров. Однако может быть использован всеми, кто интересуется широким кругом проблем, связанных с современными представлениями о социальном управлении, менеджменте и администрировании.
Посмотрите также...
Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание
Раскрыты основные понятия маркетинга, вопросы организации и проведения маркетинговых исследований, составляющие элементы комплекса маркетинга. Изложены основы маркетингового управления и планирования, теоретические и практические аспекты организации...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......