Есть мнение ...

Слухи о "вымирании" QR-кода – заблуждение

Слухи о "вымирании" QR-кода – заблуждение

Многие эксперты считают, что QR-коды уже изжил себя. В действительности изжить себя должны не QR-коды, а способы их использования.

Вот, к примеру, нескольких кампаний, ставших успешными благодаря умному исполнению и пониманию этой технологии.

В Хорватии QR-код появился на почтовой марке, изданной в честь 20-летия выпуска почтовых марок национальной почтовой службой Hrvatske pošte.На каждой марке стоимостью 3.10 куны под QR-кодом был напечатан уникальный код. При сканировании потребитель попадал на мобильный сайт, где нужно было ввести уникальный код. На сайте потребитель видел подтверждение о получении своего письма и дополнительную информацию о маршруте его послания. Потребители могли узнать, когда было отправлено письмо, сколько километров оно преодолело и когда достигло пункта назначения.

Коньячный бренд Hennessy недавно выпустил ограниченное количество бутылок с произведениями известного нью-йоркского дизайнера и художника Коуза. На каждой бутылке был нарисован индивидуально разработанный QR-код с изображением бутылки Hennessy в центре. Код направлял потребителей на промо-сайт. За время кампании на него зашли 1.3 миллионов раз, 600 000 посещений - после сканирования QR-кода.

Starbucks привлек к сотрудничеству Леди Гагу для организованного в онлайне и оффлайне 6-раундного квеста для получения призов от Гаги и Starbucks, в который сыграли увлеченные фанаты обоих брендов.Новая 3D библиотека, основанная на технологии WebGL от Google, позволяет пользователям открывать любые книги в 3D-измерении. Если вы определились с покупкой книги, вам необходимо просканировать QR-код и увидеть отобранные книги на своем мобильном телефоне.

Итак, почему QR-кампании оказываются неэффективными:

Нечитаемые коды на билбордах, слишком высоко расположены и потребители не могут получить хороший скан;

Упор на размещение сделан в метро, где смартфоны не принимают сигнала QR-коды в ТВ-рекламе. К тому времени как пользователь подбежит взять телефон, найдет сканнер и попытается сделать снимок, реклама уже закончилась;

Отсутствие инструкций. Не все знают, что такое QR-код и как его сканировать. Необходимо писать ясные и краткие инструкции, в которых будут указаны получаемые после сканирования преимущества;

Использование патентованного кода, для которого необходимы специальные QR-ридеры. Как будто пользователи будут загружать сканнер, чтобы прочитать код, который они не понимают.То же агентство, разместившее QR-коды на почтовых марках в Хорватии, предложило разместить QR на номерных знаках в Хорватии. Пользователь должен достать смартфон, найти на нем сканер, и просканировать код, близко подъехав к впереди несущемуся автомобилю. Если вы после этого останетесь в живых, вы попадете на туристический сайт. К сожалению, много потенциальных туристов вначале погибнет, прежде чем забронируют свою поездку.

Исследовательская компания 3GVision опубликовала данные по использованию QR-кодов за 3 квартал 2011:

  • Использование QR-кодов растет на 20% 
  • По сравнению со вторым кварталом 2011, ежедневно коды сканируют в 141 стране
  • Использование штрих-кодов в Северной Америке продолжает увеличиваться: на 42.1% в США и 35.1% в Канаде по сравнению со вторым кварталом
  • Использование QR-кодов в Испании и Австралии демонстрирует значительный рост в третьем квартале: на 66.5%, и 50.9% соответственно по сравнению со вторым кварталом
oreklame.kz
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация