Новости

Демонтаж билбордов оплатят добросовестные рекламодатели

Демонтаж билбордов оплатят добросовестные рекламодатели

Базовая ставка за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городской территории будет повышена более чем на 20% с 1 апреля 2012 года.

Соответствующий законопроект подготовлен департаментом рекламы и СМИ г. Москвы. За счет дополнительных доходов мэрия намерена покрыть расходы по демонтажу незаконных рекламных конструкций.

«В 2011 году демонтировано более 150 тыс. кв. м только крупноформатных объектов наружной рекламы на строительных сетках и ограждениях. Вместе с тем демонтаж незаконных объектов наружной рекламы коснулся и таких типов объектов наружной рекламы, как крупноформатные панно на фасадах зданий, крышные установки сверхбольшого формата, щиты формата 3х6 м на ограждениях, видеоэкраны и др.», - говорится в пояснительной записке к законопроекту, разработанному столичным департаментом рекламы.

По словам главы департамента Владимира Черникова, на демонтаж незаконной рекламы город потратит 50 млн рублей. Видимо, эту сумму и собираются взять с новых рекламодателей - законопроект увеличивает базовую ставку с 16 тыс. рублей до 19 тыс. рублей. При этом еще одной причиной ее повышения разработчики документа называют инфляцию - базовая ставка не корректировалась с 2008 года. По данным Росстата, инфляция за это время составила 35,7%. 

«Принятие указанного правового акта повлечет корректировку рыночной стоимости наружной рекламы в соответствии с сокращением рекламных площадей и учетом инфляции», - отмечается в комментарии к законопроекту. При этом доходы бюджета в 2012 году увеличатся.

Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве, согласно постановлению столичного правительства от 21 ноября 2006 года, рассчитывается по специальной формуле, в основе которой лежит базовая ставка аренды. До сих пор она составляла 16 тыс. рублей без НДС за 1 кв. м в год. Эта ставка умножается на площадь конструкции, временной период и пять поправочных коэффициентов, зависящих от территории, на которой размещается реклама, условий обзора и пр.

Менеджер по развитию компании «Медина», занимающейся размещением наружной рекламы, Денис Талалаев сказал «Маркеру», что стоимость рекламы не должна серьезна вырасти из-за повышения базовых ставок. «Владельцы рекламных площадей получают сверхприбыли. К примеру, владелец рекламного щита 3x6 м получает от рекламодателя в месяц более 100 тыс. рублей, городу же он отчисляет 100 тыс. рублей в год. То есть увеличение базовой ставки владельцы рекламных конструкций не почувствуют», - считает Талаев. Он также отметил, что 80% договоров аренды рекламных площадей на 2012 год уже заключены и особой возможности пересмотреть сумму договора у компаний не будет.

Маркер
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация