Новости

Автосалон, не подаривший зимние шины, оштрафован ФАС

Автосалон, не подаривший зимние шины, оштрафован ФАС

Столичное управление ФАС оштрафовало автосалон Ansher за обман клиента, купившего автомобиль по рекламной акции, информация о которой распространялась в Интернете, сообщает пресс-служба УФАС.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве вынесло постановление о назначении штрафа в отношении ООО "ЕвроКом" за нарушение ч. 7 ст.5 ФЗ "О рекламе".

Дело было возбуждено по обращению клиента автосалона. Как установили специалисты УФАС, ООО "ЕвроКом" в Интернете сообщило о проведении рекламной акции автосалона "Ansher". В ней автосалон обещал подарить комплект зимней резины клиентам, которые приобретут автомобиль в определенный период. "Зимняя резина в подарок! Уважаемые дамы и господа! Компания Ansher дарит своим клиентам комплект зимней резины при покупке автомобиля!", - говорилось в рекламном сообщении.

В заявлении клиент автосалона указал, что при покупке автомобиля "на складе ООО „ЕвроКом" не оказалось зимней резины, необходимой для установки на приобретенную машину". Поэтому в получении обещанного подарка мужчине отказали.

"Вместе с тем, согласно условиям акции, если на момент заключения договора на складе ООО „ЕвроКом" отсутствует комплект зимней резины, соответствующей по размеру покрышек колес приобретаемого клиентом автомобиля, менеджер отдела продаж предоставляет клиенту скидку на приобретаемый автомобиль в размере, равном стоимости комплекта зимней резины, что также не было сделано", - отметили в УФАС.

Комиссия антимонопольного органа признала "ЕвроКом" нарушителем антимонопольного законодательства (была нарушена ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе") и назначила штраф в размере 100 тысяч рублей.

Право.ру
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. РљРЅРёРіР° - «Путеводитель Р С—Р С• Фаворскому», введение РІВ  художественный РјРёСЂ этого глубокого мастера. В издании Р Р…Р Вµ только описаны основные этапы и обстоятельства его Р¶РёР·РЅРё и творчества, показаны наиболее интересные работы, Р Р…Р С• и обозначена РёС… роль в общем развитии искусства. Прослежены СЃРІСЏР·Рё РЎРѓР’В  явлениями культуры и общественной Р¶РёР·РЅРё (современными в ту РїРѕСЂСѓ, или СѓР¶Рµ историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — РѕРґРЅРѕ РёР· ключевых РІВ СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений РёРјСЏ, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, Р Р…Р Вµ только художническим, Р Р…Р С• и человеческим. РћРЅРѕ несет Р Р…Р В° себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью РґСѓС…Р°. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие РёР· его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. РљРЅРёРіР° — целостный творческий портрет выдающегося С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°. РћРЅР° сосредоточена Р Р…Р В° нескольких, еще Р Р…Р Вµ получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания Р С‘ характера его работы Р Р† искусстве. Главный РёР· РЅРёС… — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства РєРЅРёРіРё Р С‘ деревянной гравюры Р С‘ разрабатывавшеРв„вРвРвЂРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ РёРј фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р В Р’В®.Р Р‡. Герчук Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» лично знаком Р РЋР С“ Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. Р В РІР‚в„ў ней рассмотрено творчество Фаворского Р Р† таких областях как: Графика. Искусство РєРЅРёРіРё. Иллюстрация. Ксилография. Р РёСЃСѓРЅРѕРє. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. РЎРёРјРІРѕР».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация