Новости

Facebook - новый партнер киностудий по дистрибуции

Facebook - новый партнер киностудий по дистрибуции

При помощи приложения Milyoni студии идут напрямую к потребителю, увеличивая давление на Netflix и Amazon.

Американские интернет-пользователи и без того проводят на Facebook больше времени, чем на любых других сайтах. Станут ли они сидеть там еще дольше, если в социальной сети появится возможность смотреть кино? 

Это мы и попытаемся выяснить. 

На конференции F8, прошедшей в сентябре, Facebook объявил, что заключает партнерство с Hulu, Dailymotion, MyVideo.de и Izlesene и будет осуществлять потоковые трансляции видеоконтента при помощи специальных приложений. Компания Netflix также объявила, что имеет готовое приложение для Facebook, в настоящее время, однако, недоступное для пользователей из США из-за закона о неприкосновенности личной жизни, который запрещает раскрытие истории фильмов, взятых пользователем в прокат. 

При этом сами киностудии все чаще предпочитают продавать фильмы потребителям на Facebook без всяких посредников. Warner bros., Lionsgate и Universal выложили в сеть порядка 45 фильмов, которые можно посмотреть при помощи приложения Social Cinema, созданного компанией Milyoni, специализирующейся на Facebook-коммерции. Miramax представила в августе свое приложение exPerience, предлагающее 22 фильма, в числе которых «Умница Уилл Хантинг» и «Банды Нью-Йорка». А Paramount сделала Facebook-приложение для того, чтобы предоставить для онлайнового проката фильмы из серии «Чудаки» (Jackass). Приложения можно найти на страничках фильмов. 

Посмотреть фильм студии Miramax можно за 30 Facebook-кредитов (эквивалент 3 долларов), тогда как Milyoni просит за просмотр от 30 до 50 кредитов. Оба приложения открывают доступ к выбранному фильму на 48 часов. По условиям работы с кредитами, Facebook достается 30% доходов, полученных в результате транзакции. 

В то время как Miramax и Warner bros. (наиболее плотно сотрудничавшая с Milyoni студия, успевшая с марта по сей день выложить на Facebook около 30 фильмов, первым из которых был «Темный Рыцарь») не озвучивают объем зрительской аудитории в социальной сети. Их готовность выкладывать фильмы для онлайнового проката может отражать их желание стимулировать конкуренцию среди онлайновых видео-платформ. 

Этой осенью президент Miramax Майк Ланг сказал на одной из конференций, что цифровые монополии таят в себе более страшную угрозу киноиндустрии, чем даже пиратство, отметив, что заключая сделки с Netflix и Hulu, его студия помнила о важности конкурентного рынка. 

Вице-президент по маркетингу Milyoni Дин Альмс (Dean Alms) говорит, что студии, с которыми сотрудничает его компания, разглядели новые возможности, которые таят в себе многочисленные группы поклонников их фильмов в социальной сети (у страницы «Темного Рыцаря» было около четырех миллионов поклонников, когда там появилась впервые возможность взять его в прокат), и захотели предложить им доступ к цифровому контенту там же, «не отходя от кассы». Он также отметил, что в случае некоторых релизов были предприняты попытки расширить потенциальную аудиторию, путем покупки рекламы в виде «спонсируемых историй», которые показываются друзьям фанатов фильмов. 

Источник дохода Milyoni - небольшой процент стоимости каждого просмотра, и, по словам г-на Альмса, «чем больше каталог фильмов, который приносит им студия, тем выгоднее сделка».

Г-н Альмс говорит, что социальные возможности приложения Milyoni, которое позволяет оставлять комментарии и делиться с друзьями ссылками во время просмотра фильмов, отличают его от аналогичных сервисов  Amazon или iTunes. (К примеру, во время просмотра «Большого Лебовски» в нижней части панели просмотра появляются различные цитаты из этого культового фильма типа The Dude abides («Чувак не пропадет» (англ.) - прим. пер.), и у пользователя имеется возможность «залайкить» их на Facebook). Кроме того, студии получают отчеты о демографических характеристиках людей, которые берут в прокат их фильмы. 

«Таким образом, студии получают достоверные сведения о том, что маркетинговые доллары потрачены мудро», - говорит г-н Альмс, который полагает, что студии могут использовать данные Milyoni для более эффективного выбора целевой аудитории для следующих релизов.

Из-за лицензионных ограничений деятельность Milyoni до сих пор была практически почти полностью сосредоточена на дистрибуции в США, но недавно компания начала при содействии Turner Broadcasting предлагать программы британской версии канала Adult Swim пользователям Facebook из Великобритании. Г-н Альмс отметил, что компания ведет переговоры на предмет расширения своего каталога дистрибуции с другими киностудиями, а также с рядом американских телеканалов. 

Представительница Facebook сказала, что не может назвать точное количество фильмов, доступных в социальной сети, так как платформа является открытой, и для того, чтобы добавить фильм в каталог никаких утверждений не нужно.

branded.ru
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация