Новости компаний

Yota Space взял "PR-Оскара"

Yota Space взял "PR-Оскара"

Фестиваль интерактивного искусства Yota Space, проведенный Yota в декабре 2010 года, стал победителем в номинации Global PR премии PR Week Awards 2011. Награда считается равной «Оскару» в PR-индустрии.

Продвижением Yota Space за рубежом занималось агентство W Communications.

Фестиваль Yota Space состоялся в Санкт-Петербурге и стал одним из самых ярких культурных событий как в России, так и за рубежом.  В общей сложности за две недели экспозиции Yota Space посетили более 25 000 гостей. Они получили возможность увидеть произведения 23 международных художников. Среди них были Брайан Ино, Крис Левин, а также творческие коллективы United Visual Artists, MSA Visuals и Musion.

В день открытия на площадке Yota Space состоялся восьмичасовой концерт с участием отечественных электронщиков  D-Pulse и SCSI-9, скандинавских экспериментаторов Masters of Skweee и вундеркиндов английского электро-попа Hot Chip.

Фестиваль был освещен более чем в 500 международных СМИ, в том числе - Monocle, Wallpaper, Wired and Creative Review.  По мнению газеты Financial Times Yota Space стал «крупнейшим фестивалем цифрового искусства в Европе».

В первый год существования Yota Space занял третье место по цитируемости в СМИ среди всех российских  фестивалей культуры, уступив лишь ММКФ и «Арт-Москве».

За несколько недель канал Yota Space на YouTube собрал аудиторию в 541 852 человека. Только в первую ночь трансляцию фестиваля посмотрели более 190 000. А к социальным сетям Yota Space присоединились 87 000 фолловеров.

По статистике, 99% отзывов о Yota Space были позитивными. Эксперты PR Week Award пришли к выводу, что фестиваль стал идеальным соотношением инвестиций и отклика от мероприятия, поскольку дал прежде локальному бренду Yota международную узнаваемость.

Apostol Media
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация