Есть мнение ...

Людям безразлично проникновение политиков в соц. сети

Людям безразлично проникновение политиков в соц. сети

При опросе москвичей и гостей столицы по поводу их отношения к использованию политиками социальных сетей выяснилось, что большинство нейтрально реагирует на это.

А вот при ответе на вопрос о целях регистрации российских политиков в соцсетях респонденты не были столь единодушны:

  • 45% опрошенных расценивают это как PR-ход;
  • 30% - полагают, что политики используют социальные сети для того, чтобы ознакомить потенциальных избирателей со своими предвыборными программами и политическими взглядами;
  • 20% респондентов считают, что «повальная» регистрация политиков в соцсетях обусловлена их стремлением достучаться до молодёжной аудитории, которая слабо реагирует на обычные СМИ;
  • 5% - верят в то, что политики обратились к соцсетям ради того, чтобы узнавать от народа о проблемах страны и по возможности решать их в виртуальной среде.

На ежегодной ассоциации политологов представитель Дублинской школы бизнеса Киран МакМэхон сообщил, что наличие аккаунтов в Twitter и Facebook повышает шансы кандидата на выборах. Базой для проведения исследования стали февральские выборы в ирландский парламент.

Кандидаты, не зарегистрированные в Facebook, получили в среднем по 2100 голосов, в то время как зарегистрированные - по 4402. Не имеющие аккаунтав Twitter претенденты на тех же выборах получили в среднем по 2676 голосов, пользующиеся этим сервисом микроблогов - по 4885.

Однако, по словам МакМэхона, политикам, пользующимся Twitter, нет смысла регистрироваться ещё и в Facebook - голосов это не добавит.

Насколько нынешняя ситуация в России сходна с февральской в Ирландии, покажут грядущие выборы. А есть ли в нашей стране смысл регистрироваться в Facebook при наличии аккаунта в Twitter, узнаем на примере Дмитрия Медведева, который не так давно стал вести активное общение с пользователями западной соцсети. Пока фамилия Президента ассоциируется только с одним социальным ресурсом - Твиттером.

seonews.ru
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация