Есть мнение ...

Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Социальные медиа играют важную роль в том, как потребители получают и обмениваются информацией о брендах и продуктах, в соответствии с новым глобальным исследованием NM Incite.

Отзывы потребителей оказывают очень большое влияние на решения других потребителей, прокомментировал исследование Радха Сабраманям, старший вице-президент по медиа и рекламной аналитики NM Incite, сообщает MediaPost.

"Что действительно удивительно - это даже не то, как много людей сегодня читают отзывы, написанные другими потребителями, но то, какое большое количество людей активно создают такой контент, - отметил Радха Сабраманям. - И мотивация номер один для потребителей - это не желание покритиковать бренды, а похвалить их - потребители хотят выразить брендам и компаниям одобрение за хорошо выполненную работу".

Результаты исследования говорят о том, что потребители более чем готовы действовать в качестве представителей компаний и поддерживать бренды через социальные медиа. Большинство активных пользователей социальных сетей (53%) являются поклонниками брендов.

Пользователи социальных медиа также заинтересованы в сотрудничестве со своими любимыми брендами. 60% пользователей в возрасте 18-34 говорят, что они хотят давать компаниям рекомендации в отношении улучшения качества продукции, и 64% отмечали, что они хотят способствовать модифицированию продукции.

58% пользователей социальных медиа говорят, что они пишут отзывы, чтобы защитить других от плохого опыта, причем почти 1 из 4 опрошенных сказали, что они делятся своим негативным опытом, чтобы "наказать компании".

60% потребителей, искавшие информацию о продуктах в интернете, узнавали о конкретной марке или продавце через сайты социальных сетей.

Создаваемые потребителями отзывы о продуктах являются наиболее предпочтительным источником информации о продуктах для пользователей социальных медиа (по сравнению профессиональными обзорами, например, написанные журналистами). При этом рекомендации друзей и семьи ценятся больше всего. 3 из 5 активных пользователей социальных медиа отметили, что создают свои собственные отзывы о продуктах и услугах.

Авторы отзывов хотят быть вознаграждены за свои усилия. Среди тех, кто делиться своим опытом с помощью социальных медиа, 41% сказали, что они делают это, чтобы получать скидки.

Многие клиенты также используют социальные сети, чтобы взаимодействовать с брендами на уровне обслуживания клиентов. 42% опрошенных в возрасте 18-34 лет признались, что в условиях современного мира они ожидают получить ответ на свою жалобу или запрос в течение 12 часов после его отправки.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация