Есть мнение ...

Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Социальные сети оказывают большое влияние на репутацию

Социальные медиа играют важную роль в том, как потребители получают и обмениваются информацией о брендах и продуктах, в соответствии с новым глобальным исследованием NM Incite.

Отзывы потребителей оказывают очень большое влияние на решения других потребителей, прокомментировал исследование Радха Сабраманям, старший вице-президент по медиа и рекламной аналитики NM Incite, сообщает MediaPost.

"Что действительно удивительно - это даже не то, как много людей сегодня читают отзывы, написанные другими потребителями, но то, какое большое количество людей активно создают такой контент, - отметил Радха Сабраманям. - И мотивация номер один для потребителей - это не желание покритиковать бренды, а похвалить их - потребители хотят выразить брендам и компаниям одобрение за хорошо выполненную работу".

Результаты исследования говорят о том, что потребители более чем готовы действовать в качестве представителей компаний и поддерживать бренды через социальные медиа. Большинство активных пользователей социальных сетей (53%) являются поклонниками брендов.

Пользователи социальных медиа также заинтересованы в сотрудничестве со своими любимыми брендами. 60% пользователей в возрасте 18-34 говорят, что они хотят давать компаниям рекомендации в отношении улучшения качества продукции, и 64% отмечали, что они хотят способствовать модифицированию продукции.

58% пользователей социальных медиа говорят, что они пишут отзывы, чтобы защитить других от плохого опыта, причем почти 1 из 4 опрошенных сказали, что они делятся своим негативным опытом, чтобы "наказать компании".

60% потребителей, искавшие информацию о продуктах в интернете, узнавали о конкретной марке или продавце через сайты социальных сетей.

Создаваемые потребителями отзывы о продуктах являются наиболее предпочтительным источником информации о продуктах для пользователей социальных медиа (по сравнению профессиональными обзорами, например, написанные журналистами). При этом рекомендации друзей и семьи ценятся больше всего. 3 из 5 активных пользователей социальных медиа отметили, что создают свои собственные отзывы о продуктах и услугах.

Авторы отзывов хотят быть вознаграждены за свои усилия. Среди тех, кто делиться своим опытом с помощью социальных медиа, 41% сказали, что они делают это, чтобы получать скидки.

Многие клиенты также используют социальные сети, чтобы взаимодействовать с брендами на уровне обслуживания клиентов. 42% опрошенных в возрасте 18-34 лет признались, что в условиях современного мира они ожидают получить ответ на свою жалобу или запрос в течение 12 часов после его отправки.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация