Продукты Google ожидает крупнейший редизайн
В рамках своего выступления на UX Week 2011 ведущий дизайнер поисковика Google Джон Уайли поведал о том, что продуктам корпорации предстоит пережить крупнейший за всю историю существования компании редизайн.
Основной замысел в том, чтобы привести все продукты и сервисы Google к "единому знаменателю" - т.е. выполнить их в едином интерфейсе. В этой связи весьма примечательно, что новый дизайн не изначально "не был заточен" под соцсеть Google+. Однако вышло так, что именно на этом продукте Google и опробовал новые дизайнерские находки.
По словам г-на Уайли первым необходимость создания более красивого и оригинального интерфейса для Google осознал Ларри Пейдж (Larry Page), заострив на этом внимание команды Google, сразу же после своего вступления на пост генерального директора компании весной 2011 года. К разработке нового креативного интерфейса были привлечены дизайнеры из Google Creative Labs, а также отдел, разработки рекламы для Google Chrome.
Однако редизайн не был воспринят позитивно всеми сотрудниками корпорации, даже несмотря на то, что сам Ларри Пейдж утвердил новое предложение по дизайну продуктов Google. С наибольшим числом нареканий и возражений столкнулся новый интерфейс почтового сервиса Gmail. Впрочем, вскоре команда Google свыклась и с этим нововведением.
Отметим, что изменения в дизайне в настоящий момент могут видеть не все пользователи глобальной сети. Среди наиболее ощутимых изменений интерфейса: заметное преображение некоторых кнопок, замена навигационной панели небольшой стрелкой рядом с логотипом Google, несколько иное размещение отдельных элементов меню.
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий