Есть мнение ...

Россия ассоциируется только с одним брендом, и это Путин

Россия ассоциируется только с одним брендом, и это Путин

Выступая перед студентами Московского международного университета, олигарх и экс-лидер "Правого дела" прочел лекцию на тему "Молодежь и будущее России".

В самом начале выступления Прохоров выделил три темы, которых придерживался в ходе лекции: он рассказал о так называемой теории успеха, о современной ситуации в мире и в России, а также упомянул ряд решений, которые ему приходилось принимать в разное время.

По его мнению, собственно теории успеха как таковой не существует, так как успех всегда зависит от конкретного человека и его конкретных поступков, за которые нужно нести ответственность. "И я на примере своей жизни много раз видел, когда те или иные действия, казалось бы, парадоксальные, приводили к позитивным и содержательным результатам", - отметил Прохоров.

Он провел параллели ситуации сегодня и 25 лет назад, когда сам Прохоров был студентом, а в обществе так же витали ощущения неизбежности перемен и несправедливости политической системы. Тем не менее, по уверениям Прохорова, сейчас положение дел уникально и может быть сравнимо с падением Римской империи: "То, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, ведет к образованию либо двух центров, либо трех. Один центр - это Америка с Латинской Америкой, Китай и азиатский регион, и я очень надеюсь, что Европа вместе с Россией. Если эти три сектора сформируются в результате правильных действий, тогда в мире начнется абсолютно другая жизнь".

Основным оружием в современном мире, по Прохорову, являются "не танки, а экономические бренды". При этом в России бренд такого рода сейчас "только один, и он недостаточен. Бренд этот - Путин".

Будущее страны связано с принятием ярких решений, способных устранить проблемы неконкурентной экономики и рынка труда в первую очередь. Преимущества России перед другими странами на этом этапе - отсутствие долгов, возможность повысить производительность труда без революций, высокообразованное население. Именно сейчас, по уверению Прохорова, у России все шансы "перестать быть островом невезения".

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация