Есть мнение ...

К сожалению, PR не меняется

К сожалению, PR не меняется

Важнейшая задача PR - заставить людей говорить о бренде в позитивном ключе, пишет в своем блоге на prfirms.org президент агентства Lippe Taylor, эксперт в области маркетинга, автор книги "The Experience Effect" Джим ДЖОЗЕФ. 

И добавляет: "И пока мы все обсуждаем достоинства социальных медиа и способы управления ими, давайте помнить, что по сути своей социальные медиа служат тому, чтобы связывать людей".

Я знаю, что мир меняется с головокружительной скоростью, но меняется не все в нем.

Если действительно задуматься об этом, PR по своей сути - это влияние на влиятельных лиц. Так что, когда люди говорят, что наша отрасль меняется, я думаю: "Не так уж и сильно". Образ мышления, процесс, методология и многие навыки все еще те же самые, на мой взгляд. Стратегическая основа по-прежнему та же.

Но что действительно меняется - так это те, кто являются влиятельными лицами, и, конечно, технологии. Но основы PR не изменились. (Раздался удивленный возглас по всему миру или, по крайней мере, среди PR-агентств.)

Конечно, традиционный PR всегда фокусировался на авторах, редакторах, обитателях Уолл-стрит и, возможно, телепродюсерах - потому что именно они были влиятельными лицами в свое время. И во многих случаях они по-прежнему ими являются. Но сегодня в очень многих отношениях влиятельные лица уже другие.

Взгляните на медицину. Раньше единственным авторитетом был врач, затем, по мере того как остальной персонал начал проводить больше времени с пациентами, все большую влиятельность обретали сиделки и ассистенты. Затем появился Интернет, сделавший медицинскую информацию доступной для любого желающего и предложивший такие ресурсы, каких не было прежде: чтобы задавать вопросы, чтобы просить совета и чтобы делать то, о чем мы никогда и не мечтали, - находить других людей, оказавшихся в схожей ситуации.

В общем, по мере того как технологии продолжают менять мир, влиятельные лица меняются вместе с ним, даже в медицине, как мы только что убедились. Сегодня пациенты контактируют друг с другом, знакомятся, делятся опытом и информацией. И уже можно говорить, что пациенты становятся более влиятельными, чем некоторые профессиональные медики. Я в этом до конца не уверен, однако, несомненно, наши поиски "таких же, как я" приобрели движущую силу и влияние в Сети.

Взгляните, например, на больных с рассеянным склерозом. Как только кому-то ставят этот диагноз, он тут же идет в Интернет, чтобы узнать больше о своем состоянии. Люди с аналогичным диагнозом почти сразу оказываются вовлечены в онлайн-сообщества, разыскивая друг друга. Поскольку они не могут проводить достаточно много времени со своим врачом, они добывают информацию от людей и при помощи различных сервисов в онлайне, чтобы заполнить пробелы в знаниях и справиться со своей проблемой или научиться с нею жить.

И вправду, часто самую лучшую информацию можно получить от тех, кто тоже столкнулся с подобной болезнью. И им доверяют потому, что она касается их жизни.

Теперь пациенты оказывают влияние на принятие решений, зачастую и в том, что касается брендов. И нам, как маркетологам, занимающимся маркетингом для отрасли здравоохранения, нужно понимать, что наши таргетинг и рекламные сообщения могут измениться.

Посмотрите также на индустрию красоты и моды. В то время как печатные журналы и их редакции по-прежнему во многом определяют то, что считается модным, именно посты и твиты от друзей и фолловеров задают и поддерживают тренды. Не говоря уже о блогерах, размеры читательской аудитории которых потрясают. Вы заходили на BlogHer (крупнейшее в мире сообщество женщин-блогеров, здесь они пишут заметки, обмениваются мнениями, дают советы, общаются - прим. ред.) в прошлом году?

Так что, обсуждая будущее маркетинга и изменения в PR, давайте не забывать, что важнейшая задача последнего - заставить людей говорить. Говорить о бренде в позитивном ключе. И пока мы все обсуждаем достоинства социальных медиа и способы управления ими, давайте помнить, что по сути своей социальные медиа служат тому, чтобы связывать людей, чтобы они могли общаться друг с другом и с брендами, чтобы помогать им найти "таких же, как я" и "бренды, которые я люблю". И, что наиболее важно, - чтобы выявлять влиятельных людей, которые будут помогать нам рассказывать о наших брендах и в конечном итоге способствовать созданию диалога, который приведет к взаимоотношениям, будут продвигать наши бренды вместе с нами и доносить рекламное сообщение.

И это и есть PR, каким он был всегда, не так ли?

Советник.ру
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация