Статьи

Пользователи устали от социальных медиа

Пользователи устали от социальных медиа

Люди начинают уставать от социальных сетей, считают аналитики Gartner. Этот вывод они сделали, опросив свыше 6 тыс. респондентов от 13 до 74 лет в 11 странах. Опрос проводился как в развитых, так и развивающихся странах в декабре 2010 - январе 2011 г.

В качестве критерия «усталости» была взята разница в частоте посещения портала той или иной социальной сети сразу после регистрации и спустя некоторое время (свыше полгода).  

Исследование показало, что 24% опрошенных сегодня используют социальные сети в меньшей степени, чем сразу после регистрации. Такой ответ давали преимущественно взрослые пользователи, которые рассматривают социальные сети с практической точки зрения. В то же время среди подростков и молодежи наблюдается противоположная тенденция: 37% респондентов указали, что стали чаще пользоваться любимой социальной сетью.

Однако некоторый численный «перевес» энтузиастов» над «уставшими» не должен успокаивать создателей контента для соцмедиа, включая СМИ и бренд-менеджеров. Результаты исследования показали, что т.н. «ранние последователи» (early adopters) уже проявляют признаки «усталости» от соцмедиа, указывают эксперты Gartner. Тот факт, что 31% респондентов «скучно» в социальной сети, выдвигает определенные требования к информации, особенно, «брендированной».

Она должна быть разнообразной и способной мгновенно «захватить внимание». Новое поколение не может или не хочет долго концентрировать свое внимание, следя за тем, что происходит на экране. Местожительство респондента безусловно имеет значение. Так, в таких развитых странах как США, Япония, Великобритания, составивших группу «средних», около 40% респондентов посещают сайты социальных медиа чаще, чем сразу после регистрации, еще 40% примерно так же, а группу «уставших» составляют оставшиеся 20%.

В то же время в России и Бразилии отмечен спад интереса к соцмедиа: в этих странах по данным Gartner, доля «уставших» выше: от 30% до 40%. Однако энтузисты соцсетей не перевелись: в ряде стран, таких как Южная Корея и Италия, картина совершенно иная: более половины респондентов отметила, что стали использовать социальные медиа более активно.

r-trends.ru
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация