Статьи

Вредит ли "Пляж" Нью-Джерси?

Вредит ли "Пляж" Нью-Джерси?

Когда две недели назад реалити-шоу телеканала MTV «Пляж» получило от Управления экономического развития штата Нью-Джерси налоговую льготу, местные политики вполне предсказуемо выразили свое возмущение. Однако было и одно важное исключение. 

Мэр небольшого городка Сисайд-Хайтс - где участники шоу живут, работают в Shore Store, а также трясут булками и размахивают руками в Club Karma - заявил, что благодаря шоу город зашибает хорошие деньги и налоговая скидка того стоит. «Повышение экономики, конечно, показывает, - сказал он нью-джерсийской газете Star-Ledger. - Когда они здесь, жизнь кипит. Многие местные деловые ребята ценят это». 

Так действительно ли распущенность участников шоу наносит ущерб имидж Нью-Джерси? Кто на самом деле считает, что большинство местных так или иначе похожи на Snooki или The Situation (прозвища участников программы)? 

Или, наоборот. Возможно, штат уже получило достаточно пинков после «Клана Сопрано» и всех этих шуточек о нью-джерсийской магистрали и то, что он оказался центром нового культурного феномена для него вообще не имеет никакого значения? 

Большинство зрителей, возможно, верит в то, что реальные жители штата любят трясти булками, не больше, чем поклонники «Сопрано» верили, что весь штат - одна сплошная мафия, однако шоу отвлекает внимание от привлекательных качеств штата. Так считают эксперты по брендингу и туризму. Столкнувшись с бюджетным дефицитом, многие штаты урезали расходы на туристический маркетинг. В 2010 году Нью-Джерси тоже сократил их на 2 миллиона долларов, тем самым усугубив проблему продвижения штата на туристическом рынке. 

«Я не верю, что кто-нибудь думает, что «Пляж» - это то, что представляет из себя Нью-Джерси. Однакое это мешает попыткам продвигать ценные и полезные аспекты штата, - говорит Вирджиния Шеридан (Virginia Sheridan), президент нью-йоркского PR-агентства M. Silver Associates, специализирующегося на путешествиях и туризме. Она отметила, что Атлантик-Сити открывает дорогие казино и отели, пытаясь вернуть свои позиции, и вся эта аморальная шумиха вокруг «Пляжа» штату отнюдь не на руку. 

По словам исполнительного вице-президента Success Communications (Парсиппани, Нью-Джерси) Майка Черенсона (Mike Cherenson), выстраивание бренда вокруг чего-то выделяющегося на общем фоне важно для каждого штата, однако реалити-шоу, связанные с Джерси (в их числе Jerseylicious и местная версия «Настоящих домохозяек»), уж слишком громко «славят» штат как конфликтный и драчливый. 

«Безусловно, внимание к Нью-Джерси возросло. Однако рост внимания не всегда связан с улучшением репутации», - говорит г-н Черенсон, в прошлом председатель Public Relations Society of America. Хотя ненавистники «Клана Сопрано» заявляли, что сериал выставляет штат в неприглядном свете (несмотря на то, что именно он породил доморощенную туриндустрию в северном Нью-Джерси, который в свое время притягивал туристов, подобно Сисайд-Хайтс), в умах зрителей отложилось, что сериал - это плод воображения сценаристов. Однако реалити-шоу, по его словам, зрители чаще склонны принимать за чистую монету. 

Что касается более осязаемых последствий, по мнению г-н Черенсона, «Пляж» может заставить людей дважды подумать, прежде чем переехать в Нью-Джерси. «Многие всерьез задумаются: то ли это место, где они хотят содержать свою семью?» - говорит он. 

Однако есть и те, кто продолжает возражать, утверждая, что освещение штата в прессе, в конечном счете, позитивное. По словам директора  управления по туризму округа Кейп-Мей Дианы Вилэнд (Diane Wieland), шоу оказало ей помощь во время посещение туристической выставки в Монреале прошлой зимой - неважно даже, что посетители некоторых продвигаемых ею респектабельных городов на побережье, типа Кейп-Мея и Стоун Харбора, испытали бы внутреннюю дрожь от любой ассоциации с «Пляжем». По ее словам, люди все время спрашивали ее о «Пляже», давая ей возможность перевести беседу на расхваливание пляжей Кейп-Мея. 

«Да по крайней мере они знают, где находится Нью-Джерси, - сказала г-жа Вилэнд. - Хоть разговор можно было начать, сказав, что мы представляем побережье Нью-Джерси и можем предложить то-то и то-то».

branded.ru
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация