Статьи

Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

12 сентября в 23:00 во всех регионах США состоялась премьера Excused, синдицированного ночного романтического шоу телеканала CBS, которое носит множество характерных признаков жанра. И все же в Excused привносит на экран нечто новое: сердцем шоу является сайт знакомств. 

Так называемые «любовные шоу», от The Dating Game до Studs и Shipmates, как правило, дают зрителям возможность понаблюдать за участниками потенциальных пар, выясняющими, подходят ли они друг другу. Excused же делает шаг вперед: при помощи нового сайта от eHarmony Jazzed.com, шоу даст зрителям возможность встретиться с участниками программы в виртуальной реальности, а может даже отправиться на свидание с одним из них в реальном мире. 

 

Тогда как eHarmony преследует более серьезные цели (помогать пользователю встретить любовь всей его жизни), цель Jazzed заключается в том, чтобы помогать людям искать партнеров для «более широкого диапазона отношений». «От кофе до помолвки, как мы говорим внутри компании», - говорит директор Jazzed по маркетингу и новым проектам Грант Хосфорд (Grant Hosford), 

Партнерство говорит об устойчивом росте индустрии онлайновых знакомств, которая теперь включает в себя все подряд от популярного (но несерьезного) Match.com до более уравновешенного eHarmony и непристойного AshleyMadison.com. Согласно вышедшему в мае 2011 года отчету исследовательской фирмы IBISWorld, в 2010 году оборот рынка онлайн-знакомств составил порядка 1,86 миллиарда долларов, что на на 2,8% больше, чем в 2009 году. В дни расцвета романтических шоу предыдущего поколения популярность многих онлайновых служб знакомств и близко не была столь велика. 

Сегодня онлайн-знакомства часто рассматриваются, как более легкий способ встретить кого-нибудь, чем зависание в барах, тогда как популярность романтических программ упала с тех пор, как синдицированное шоу «Свидание вслепую» покинуло эфир в 2006 году. (The Bachelor телеканала ABC - программа иного рода: поискам пары для одного-единственного человека посвящается весь сезон; синдицированное шоу Cheaters, подлавливающее любовных партнеров на неверности, конечно же, тоже очень отличается от обычных романтических шоу). 

Отсутствие романтических шоу в эфире заставило руководство CBS Television Distribution задуматься о том, не попробовать ли что-нибудь новенькое в этом русле.  «Людям нужны комедии, что-нибудь смешное, а это шоу дает им это сполна, -  говорит исполнительный вице-президент подразделения Марк Вайнхаус (Marc Weinhouse). - Любопытно, что продюсеры Excused - те же ребята, которые создали «Свидание вслепую».

Благодаря участию в проекте Jazzed.com, зрители смогут получать больше информации об участников при помощи сайта. 

По словам г-на Вайнхауса, во время каждого 30-минутного выпуска Excused на экранах телевизоров будут появляться ссылки на страницы профайлов участников на Jazzed.com, где зрители смогут поближе узнать их: что они любят, что не любят и многое другое. «Во время кастинга для шоу мы дали все потенциальным участникам возможность зарегистрироваться и получить годовую подписку на Jazzed, - поясняет он. - Перед окончанием каждого выпуска мы говорим аудитории что, если кто-нибудь хочет встретиться с кем-либо из участников сегодняшнего шоу или же с участниками всех других выпусков Excused, они в действительности могут это сделать». 

Обе стороны построили то, что может показаться уникальной бизнес-моделью, которая может служить фундаментом их партнерства. «На самом деле, мы хотели иметь личную заинтересованность в успехе Jazzed. Сможем ли мы стимулировать поток желающих зарегистрироваться на сайте и подписчиков? Мы уверены, что сможем - у нас есть определенные ниточки, - сказал г-н Вайнхаус. - Так что вопрос «как расставить стимулы» трансформируется в «как заставить программу приносить доход». 

Вследствие этого отпадает необходимость заключать какие-либо типовые договоренности, в рамках которых рекламодатель приобретает традиционную рекламу с целью заострить внимание на его продуктах, фигурирующих в шоу. «Мы рассматривали варианты покупки рекламы, и мы будем покупать некоторый ее объем, но это далеко не самое важное», - говорит г-н Хосфорд. 

Таким образом, возможность размещать рекламу в Excused остается открытой для других сайтов знакомств, что вполне способно вызвать удивление. По словам г-на Вайнхауса, исследование CBS указывает, что большинство потребителей, которые заняты поисками партнера, регистрируются сразу в нескольких онлайновых службах знакомств. «Существует несметное количество различных сайтов знакомств, работающих в различных довольно узких нишах, - говорит он.-- А Excused - та программа, которую наверняка будут смотреть зрители, пользующиеся услугами сайтов знакомств». 

branded.ru
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация