Статьи

Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

12 сентября в 23:00 во всех регионах США состоялась премьера Excused, синдицированного ночного романтического шоу телеканала CBS, которое носит множество характерных признаков жанра. И все же в Excused привносит на экран нечто новое: сердцем шоу является сайт знакомств. 

Так называемые «любовные шоу», от The Dating Game до Studs и Shipmates, как правило, дают зрителям возможность понаблюдать за участниками потенциальных пар, выясняющими, подходят ли они друг другу. Excused же делает шаг вперед: при помощи нового сайта от eHarmony Jazzed.com, шоу даст зрителям возможность встретиться с участниками программы в виртуальной реальности, а может даже отправиться на свидание с одним из них в реальном мире. 

 

Тогда как eHarmony преследует более серьезные цели (помогать пользователю встретить любовь всей его жизни), цель Jazzed заключается в том, чтобы помогать людям искать партнеров для «более широкого диапазона отношений». «От кофе до помолвки, как мы говорим внутри компании», - говорит директор Jazzed по маркетингу и новым проектам Грант Хосфорд (Grant Hosford), 

Партнерство говорит об устойчивом росте индустрии онлайновых знакомств, которая теперь включает в себя все подряд от популярного (но несерьезного) Match.com до более уравновешенного eHarmony и непристойного AshleyMadison.com. Согласно вышедшему в мае 2011 года отчету исследовательской фирмы IBISWorld, в 2010 году оборот рынка онлайн-знакомств составил порядка 1,86 миллиарда долларов, что на на 2,8% больше, чем в 2009 году. В дни расцвета романтических шоу предыдущего поколения популярность многих онлайновых служб знакомств и близко не была столь велика. 

Сегодня онлайн-знакомства часто рассматриваются, как более легкий способ встретить кого-нибудь, чем зависание в барах, тогда как популярность романтических программ упала с тех пор, как синдицированное шоу «Свидание вслепую» покинуло эфир в 2006 году. (The Bachelor телеканала ABC - программа иного рода: поискам пары для одного-единственного человека посвящается весь сезон; синдицированное шоу Cheaters, подлавливающее любовных партнеров на неверности, конечно же, тоже очень отличается от обычных романтических шоу). 

Отсутствие романтических шоу в эфире заставило руководство CBS Television Distribution задуматься о том, не попробовать ли что-нибудь новенькое в этом русле.  «Людям нужны комедии, что-нибудь смешное, а это шоу дает им это сполна, -  говорит исполнительный вице-президент подразделения Марк Вайнхаус (Marc Weinhouse). - Любопытно, что продюсеры Excused - те же ребята, которые создали «Свидание вслепую».

Благодаря участию в проекте Jazzed.com, зрители смогут получать больше информации об участников при помощи сайта. 

По словам г-на Вайнхауса, во время каждого 30-минутного выпуска Excused на экранах телевизоров будут появляться ссылки на страницы профайлов участников на Jazzed.com, где зрители смогут поближе узнать их: что они любят, что не любят и многое другое. «Во время кастинга для шоу мы дали все потенциальным участникам возможность зарегистрироваться и получить годовую подписку на Jazzed, - поясняет он. - Перед окончанием каждого выпуска мы говорим аудитории что, если кто-нибудь хочет встретиться с кем-либо из участников сегодняшнего шоу или же с участниками всех других выпусков Excused, они в действительности могут это сделать». 

Обе стороны построили то, что может показаться уникальной бизнес-моделью, которая может служить фундаментом их партнерства. «На самом деле, мы хотели иметь личную заинтересованность в успехе Jazzed. Сможем ли мы стимулировать поток желающих зарегистрироваться на сайте и подписчиков? Мы уверены, что сможем - у нас есть определенные ниточки, - сказал г-н Вайнхаус. - Так что вопрос «как расставить стимулы» трансформируется в «как заставить программу приносить доход». 

Вследствие этого отпадает необходимость заключать какие-либо типовые договоренности, в рамках которых рекламодатель приобретает традиционную рекламу с целью заострить внимание на его продуктах, фигурирующих в шоу. «Мы рассматривали варианты покупки рекламы, и мы будем покупать некоторый ее объем, но это далеко не самое важное», - говорит г-н Хосфорд. 

Таким образом, возможность размещать рекламу в Excused остается открытой для других сайтов знакомств, что вполне способно вызвать удивление. По словам г-на Вайнхауса, исследование CBS указывает, что большинство потребителей, которые заняты поисками партнера, регистрируются сразу в нескольких онлайновых службах знакомств. «Существует несметное количество различных сайтов знакомств, работающих в различных довольно узких нишах, - говорит он.-- А Excused - та программа, которую наверняка будут смотреть зрители, пользующиеся услугами сайтов знакомств». 

branded.ru
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация