Есть мнение ...

Комментарий к исследованию РАМУ и АКАР

Комментарий к исследованию РАМУ и АКАР

Группа EMPG (Европейская ассоциация «полевого» маркетинга) провела свое исследование, в ходе которого компании NMT и ITM в позиции трейдмаркетинга занимают 1 место, что противоречит данным исследования РАМУ и АКАР.

Виктор Кривохижа, управляющий партнер трейд-маркетинговой компании NMT:

Приятно осознавать, что по консолидированным результатам группы EPMG Russia, компании NMT и ITM в совокупности занимают высшую строчку в рейтинге сегмента трейд-маркетинговых услуг, что безусловно является лучшим объективным показателем тех успехов, которые мы добились, соблюдая мировые стандарты качества представления услуг. Одновременно за последние годы, рынок трейд-маркетинга вырос значительно, что привело к его сегментации и более узкой специализации каждой из компаний. Надеюсь, что при проведении оценки в будущем эта специфика будет учтена, что позволит дать как более детальное понимание клиентам структуры бизнеса агентства, так и возможность сделать правильный выбор партнера. Обидно, что ряд игроков, до сих пор отказываются принимать участие в исследовании, но будем надеяться, что со временем этот процесс станет неотъемлемой частью для каждого цивилизованного агентства BTL рынка.


Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса трейд-маркетинговой компании NMT:

Исследование по объему услуг и оборотов компаний, которые специализируются на немедийных средствах маркетинговых коммуникаций, проводится только второй год и точно отражает тенденцию роста этого сегмента на российском рынке. По сравнению с 2009 общий объем маркетинговых коммуникаций в 2010 вырос более чем в два раза - с 10291 млн.руб. до 20917 млн.руб. Исследование вполне может считаться объективным и всеобъемлющим, в нем участвовали все основные игроки , которые тем самым способствовали росту своей репутации и признанию в качестве открытых цивилизованных партнеров для своих клиентов Происходит очевидное смещение акцентов в сторону немедийных маркетинговых коммуникаций, что точно повторяет тенденцию на большинстве западных рынков.
Публикация исследования полезна во всех смыслах , потенциальные клиенты смогут увидеть весьма красноречивую и убедительную статистику и сориентироваться с кем из профессиональных солидных агентств, участвовавших в исследовании, они хотели бы в дальнейшем работать .

CEO промо-маркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг  Андрей Соколов:

Рейтинг агентств маркетинговых услуг по оборотам публикуется уже во второй раз. Приятно видеть, что участников стало заметно больше: данные предоставили 35 агентств, в то время, как в 2010 году - 25. Это говорит о том, что доверие и интерес участников рынка к рейтингу растут. И хотя еще не все агентства готовы раскрывать свои обороты, положительная тенденция есть и скорее всего сохранится. Рынок маркетинговых услуг становится все более цивилизованным и прозрачным, и публикация РАМУ и АКАР рейтинга агентств по оборотам - один из показателей этого.

По результатам рейтинга можно видеть, что рынок вырос. Практически у всех участников, которые раскрыли свои данные и в этом, и в прошлом году, объем бизнеса увеличился. В среднем рост составил 34%.

Конечно, объединение в общем рейтинге данных по отдельно взятым агентствам и по группам компаний несколько искажает картину, но в целом данные достаточно объективны и позволяют судить о развитии индустрии и положении у ней участников.

Stratocom.ru
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация