Есть мнение ...

Комментарий к исследованию РАМУ и АКАР

Комментарий к исследованию РАМУ и АКАР

Группа EMPG (Европейская ассоциация «полевого» маркетинга) провела свое исследование, в ходе которого компании NMT и ITM в позиции трейдмаркетинга занимают 1 место, что противоречит данным исследования РАМУ и АКАР.

Виктор Кривохижа, управляющий партнер трейд-маркетинговой компании NMT:

Приятно осознавать, что по консолидированным результатам группы EPMG Russia, компании NMT и ITM в совокупности занимают высшую строчку в рейтинге сегмента трейд-маркетинговых услуг, что безусловно является лучшим объективным показателем тех успехов, которые мы добились, соблюдая мировые стандарты качества представления услуг. Одновременно за последние годы, рынок трейд-маркетинга вырос значительно, что привело к его сегментации и более узкой специализации каждой из компаний. Надеюсь, что при проведении оценки в будущем эта специфика будет учтена, что позволит дать как более детальное понимание клиентам структуры бизнеса агентства, так и возможность сделать правильный выбор партнера. Обидно, что ряд игроков, до сих пор отказываются принимать участие в исследовании, но будем надеяться, что со временем этот процесс станет неотъемлемой частью для каждого цивилизованного агентства BTL рынка.


Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса трейд-маркетинговой компании NMT:

Исследование по объему услуг и оборотов компаний, которые специализируются на немедийных средствах маркетинговых коммуникаций, проводится только второй год и точно отражает тенденцию роста этого сегмента на российском рынке. По сравнению с 2009 общий объем маркетинговых коммуникаций в 2010 вырос более чем в два раза - с 10291 млн.руб. до 20917 млн.руб. Исследование вполне может считаться объективным и всеобъемлющим, в нем участвовали все основные игроки , которые тем самым способствовали росту своей репутации и признанию в качестве открытых цивилизованных партнеров для своих клиентов Происходит очевидное смещение акцентов в сторону немедийных маркетинговых коммуникаций, что точно повторяет тенденцию на большинстве западных рынков.
Публикация исследования полезна во всех смыслах , потенциальные клиенты смогут увидеть весьма красноречивую и убедительную статистику и сориентироваться с кем из профессиональных солидных агентств, участвовавших в исследовании, они хотели бы в дальнейшем работать .

CEO промо-маркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг  Андрей Соколов:

Рейтинг агентств маркетинговых услуг по оборотам публикуется уже во второй раз. Приятно видеть, что участников стало заметно больше: данные предоставили 35 агентств, в то время, как в 2010 году - 25. Это говорит о том, что доверие и интерес участников рынка к рейтингу растут. И хотя еще не все агентства готовы раскрывать свои обороты, положительная тенденция есть и скорее всего сохранится. Рынок маркетинговых услуг становится все более цивилизованным и прозрачным, и публикация РАМУ и АКАР рейтинга агентств по оборотам - один из показателей этого.

По результатам рейтинга можно видеть, что рынок вырос. Практически у всех участников, которые раскрыли свои данные и в этом, и в прошлом году, объем бизнеса увеличился. В среднем рост составил 34%.

Конечно, объединение в общем рейтинге данных по отдельно взятым агентствам и по группам компаний несколько искажает картину, но в целом данные достаточно объективны и позволяют судить о развитии индустрии и положении у ней участников.

Stratocom.ru
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация