Есть мнение ...

Мобильный маркетинг на службе у торговых сетей

Мобильный маркетинг на службе у торговых сетей

26 июля, на ежегодном форуме Trade Marketing Ukraine 2011, Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о наиболее эффективных промо-решениях для розничной торговли с использованием мобильного маркетинга.

Один из самых простых инструментов - поиск торговых точек по SMS. Отправив сообщение с запросом на короткий номер, покупатель получает адрес ближайшего магазина, карту проезда к нему и информацию о специальных предложениях.

Мобильные купоны - не фантастика, а реальность! Текстовые SMS-купоны, которые активируются через специальный терминал, либо сканируемые на кассе графические купоны предоставляют покупателю скидки и специальные предложения без использования лишних пластиковых карточек, флаеров и тп. Этот инструмент существенно снижает затраты на продакшн, особенно если подобные акции проводятся в магазине постоянно.

Универсальным каналом общения с покупателями может стать сайт магазина, адаптированный под мобильные устройства. При помощи мобильного интернета клиенту будет проще находить расположение магазинов, выбирать нужные товары, участвовать в акциях. Мобильный телефон всегда под рукой, по-этому обращений к сайту в случае «крайней нужды» будет намного больше.

«Bluetooth-пушка» - еще один эффективный и популярный инструмент для общения с потребителем. Одно такое устройство может передавать данные в радиусе 50 метров, одновременно обслуживая до 49 соединений. Спрятанный в креативно оформленную коробку, Bluetooth может общаться с потребителем от имени магазина - передавать купоны, видео, графические файлы и приложения с развлекательным и промо-контентом.

Все эти инструменты успешно используются клиентами агентства LEAD9. Назар Грынык обясняет: «Мобильный телефон - единственный персональный канал коммуникации, который остается с потребителем все время, вплоть до совершения покупки в магазине. Мы постоянно ищем способы эффективно и интеллигентно объединить мобильное устройство и точку продаж. Ведь за этим будущее!»

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация