Новости компаний

В Днепропетровске завершился ColorWay Partners’ Tour 2011

В Днепропетровске завершился ColorWay Partners’ Tour 2011

Как сообщает ИА «Интерфакс-Украина», в конце июня 2011 года в Днепропетровске прошел маркетинговый семинар в рамках Всеукраинского ColorWay Partners' Tour 2011.

Этот семинар завершил ColorWay Partners' Tour 2011, который проходил в мае-июне в 6 городах Украины: Симферополе, Львове, Одессе, Харькове. Донецке и Днепропетровске. Всего в семинарах приняли участие более 600 человек  - что показывает большую активность партнеров и дилеров компании «Рубин» на украинском рынке, их стремление к развитию и повышению объемов своих продаж.

Все семинары тура прошли с участием партнера, представляющего известные международные бренды - компании «Эксим-Стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).

Основной темой всех семинаров ColorWay Partners' Tour 2011 стал  девиз ТМ ColorWay «Зарабатывай больше с нами!».

В качестве спикеров в ходе тура выступили  директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин» Олег Кристюк, директор департамента продаж ТМ ColorWay Юрий Ремезовский и технический директор компании «Рубин» Владимир Котляр. Они дали слушателям много полезной и актуальной для их работы информации, особенно касающейся маркетинговых действий и продвижения компаний-партнеров. Так, среди обновлений в работе компании «Рубин» - новые каналы и методы продаж, расширение ассортимента практически всех товарных групп, авторизация партнеров и сервисных центров ТМ ColorWay по всей Украине.

А  Евгений Харыбин, представитель компании-партнера, рассказывал о новинках ассортимента брендов, представляемых компанией «Эксим-Стандарт».

Директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк отмечает: «Мы познакомились вживую с очень большим количеством  работающих и потенциальных партнеров, смогли напрямую  ответить на интересующие их вопросы,  а также задать свои. Это отличная возможность еще больше улучшить отношения с нашими партнерами, предоставляя им ту информацию и ту поддержку, которая им нужна в данный момент».

«Наша цель быть ближе  к партнерам, знать  их потребности, пожелания  и  возможности. ТМ  ColorWay - это не просто торговая марка, но и огромные перспективы и возможности для роста и развития, это образ  жизни и ведения бизнеса. Мы  приглашаем наших друзей работать, отдыхать и развиваться вместе с нами!», - сказал Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».

Компания  «Рубин» (ТМ  ColorWay) планирует провести подобный тур и в следующем году, охватив еще больше городов Украины  и привлекая к мероприятиям известные зарубежные бренды.

ColorWay Partners’ Tour 2011

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация