Новости компаний

В Днепропетровске завершился ColorWay Partners’ Tour 2011

В Днепропетровске завершился ColorWay Partners’ Tour 2011

Как сообщает ИА «Интерфакс-Украина», в конце июня 2011 года в Днепропетровске прошел маркетинговый семинар в рамках Всеукраинского ColorWay Partners' Tour 2011.

Этот семинар завершил ColorWay Partners' Tour 2011, который проходил в мае-июне в 6 городах Украины: Симферополе, Львове, Одессе, Харькове. Донецке и Днепропетровске. Всего в семинарах приняли участие более 600 человек  - что показывает большую активность партнеров и дилеров компании «Рубин» на украинском рынке, их стремление к развитию и повышению объемов своих продаж.

Все семинары тура прошли с участием партнера, представляющего известные международные бренды - компании «Эксим-Стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).

Основной темой всех семинаров ColorWay Partners' Tour 2011 стал  девиз ТМ ColorWay «Зарабатывай больше с нами!».

В качестве спикеров в ходе тура выступили  директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин» Олег Кристюк, директор департамента продаж ТМ ColorWay Юрий Ремезовский и технический директор компании «Рубин» Владимир Котляр. Они дали слушателям много полезной и актуальной для их работы информации, особенно касающейся маркетинговых действий и продвижения компаний-партнеров. Так, среди обновлений в работе компании «Рубин» - новые каналы и методы продаж, расширение ассортимента практически всех товарных групп, авторизация партнеров и сервисных центров ТМ ColorWay по всей Украине.

А  Евгений Харыбин, представитель компании-партнера, рассказывал о новинках ассортимента брендов, представляемых компанией «Эксим-Стандарт».

Директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк отмечает: «Мы познакомились вживую с очень большим количеством  работающих и потенциальных партнеров, смогли напрямую  ответить на интересующие их вопросы,  а также задать свои. Это отличная возможность еще больше улучшить отношения с нашими партнерами, предоставляя им ту информацию и ту поддержку, которая им нужна в данный момент».

«Наша цель быть ближе  к партнерам, знать  их потребности, пожелания  и  возможности. ТМ  ColorWay - это не просто торговая марка, но и огромные перспективы и возможности для роста и развития, это образ  жизни и ведения бизнеса. Мы  приглашаем наших друзей работать, отдыхать и развиваться вместе с нами!», - сказал Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».

Компания  «Рубин» (ТМ  ColorWay) планирует провести подобный тур и в следующем году, охватив еще больше городов Украины  и привлекая к мероприятиям известные зарубежные бренды.

ColorWay Partners’ Tour 2011

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация