В Днепропетровске завершился ColorWay Partners’ Tour 2011

Дата публикации: 19.07.2011
Раздел: Новости компаний

В Днепропетровске завершился ColorWay Partners’ Tour 2011Как сообщает ИА «Интерфакс-Украина», в конце июня 2011 года в Днепропетровске прошел маркетинговый семинар в рамках Всеукраинского ColorWay Partners` Tour 2011.

Этот семинар завершил ColorWay Partners` Tour 2011, который проходил в мае-июне в 6 городах Украины: Симферополе, Львове, Одессе, Харькове. Донецке и Днепропетровске. Всего в семинарах приняли участие более 600 человек  - что показывает большую активность партнеров и дилеров компании «Рубин» на украинском рынке, их стремление к развитию и повышению объемов своих продаж.

Все семинары тура прошли с участием партнера, представляющего известные международные бренды - компании «Эксим-Стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).

Основной темой всех семинаров ColorWay Partners` Tour 2011 стал  девиз ТМ ColorWay «Зарабатывай больше с нами!».

В качестве спикеров в ходе тура выступили  директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин» Олег Кристюк, директор департамента продаж ТМ ColorWay Юрий Ремезовский и технический директор компании «Рубин» Владимир Котляр. Они дали слушателям много полезной и актуальной для их работы информации, особенно касающейся маркетинговых действий и продвижения компаний-партнеров. Так, среди обновлений в работе компании «Рубин» - новые каналы и методы продаж, расширение ассортимента практически всех товарных групп, авторизация партнеров и сервисных центров ТМ ColorWay по всей Украине.

А  Евгений Харыбин, представитель компании-партнера, рассказывал о новинках ассортимента брендов, представляемых компанией «Эксим-Стандарт».

Директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк отмечает: «Мы познакомились вживую с очень большим количеством  работающих и потенциальных партнеров, смогли напрямую  ответить на интересующие их вопросы,  а также задать свои. Это отличная возможность еще больше улучшить отношения с нашими партнерами, предоставляя им ту информацию и ту поддержку, которая им нужна в данный момент».

«Наша цель быть ближе  к партнерам, знать  их потребности, пожелания  и  возможности. ТМ  ColorWay - это не просто торговая марка, но и огромные перспективы и возможности для роста и развития, это образ  жизни и ведения бизнеса. Мы  приглашаем наших друзей работать, отдыхать и развиваться вместе с нами!», - сказал Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».

Компания  «Рубин» (ТМ  ColorWay) планирует провести подобный тур и в следующем году, охватив еще больше городов Украины  и привлекая к мероприятиям известные зарубежные бренды.

ColorWay Partners’ Tour 2011


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91787.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100