Брендинг

FIVE во всех отношениях

FIVE во всех отношениях

Необычный продукт  - жевательная резинка FIVE React с изначально неопределенным вкусом продвигается с помощью полной свободы творчества. Редкая удача и для креаторов, и для продукта.  

Цели кампании

В начале 2011 года компания Wrigley предложила российским потребителям новый вкус в линейке жевательных резинок FIVETM - FIVETM ReactTM. Особенность продукта заключается не только в неординарном - черном - цвете, но и в том, что вкус каждый человек чувствует по-разному.

Целевая аудитория

Определяя для нового продукта целевую аудиторию, как и при запусках первых вкусов FIVETM, Wrigley, прежде всего, ориентировались на мужчин 20-30 лет с доходом выше среднего, которые живут в городах. Это люди, которые любят открывать что-то новое и экспериментировать с собственными ощущениями и эмоциями, стремятся исследовать неизвестное, не любят предопределенности. Они хотят ощущать себя в тренде, но при этом сохранить свою уникальность и индивидуальность.

Сроки кампании 

Весна-лето 2011 г

Креативное решение

Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа FIVETM в тесной связи с современным искусством. Например, в рамках кампании по запуску вкусов Electro, Frost, Cyclon в 2009 году, в центре современного искусства М'АРС проходила выставка инсталляций от творческой группы Recycle и приглашенных звезд - режиссера Юрия Грымова, дизайнера Дениса Симачева и актера Гоши Куценко.

К запуску FIVETM ReactTM Wrigley также хотели приурочить интересный арт-проект. Команда агентств OMD Media Direction и BBDO Moscow предложила провести кинематографический эксперимент. К проекту подключилась продакшен-компания Metrafilms. Они предложили пяти российским режиссерам - Алексею Попогребскому, Петру Буслову, Александру Велединскому, Игорю Волошину и Андрею Звягинцеву – рассказать совершенно разные истории, отталкиваясь от одного общего предоставленного им захода. В итоге появилось 5 короткометражных фильмов, абсолютно разных по сюжету, жанру, настроению.

Важно, что лишь отправной момент и временной хронометраж были единственными ограничителями для художников. Это, безусловно, ломает устоявшуюся рекламную традицию, трансформируя ее в сторону брендинга. Брендированный сайт FIVE, на котором транслируются фильмы, небольшой пэк-шот в кинотеатре  - это лишь рамка, а не вторжение в содержание ролика. Более того, в режиссерский бриф был заложен эксперимент - с жанрами, приемами, технологиями.

Александр Велединский («Живой») решил поробовать себя в «бумерном» стиле, и сделал нечто вроде антитрэша, заставив жирного капиталиста диктовать ... свободу творчества («Портрет»).

Наоборот, режиссер «Бумера» Петр Буслов, по собственному признанию, сделал нечто зыбкое, неоформленное, вспомнив студенческое прошлое и сославшись на высказывание Набокова «Превращений не происходит, если за ними наблюдают»  «Sunrize/Sunset».

Андрей Звягинцев «Возвращение» решил освоить не жанр, а время, заставив призадуматься весь остальной кинематограф. Оказалось, 5 минут вполне хватает на полноценный художественный фильм - с интригой, напряженным диалогом героев и душеспасительным, хоть и не без иронии, концом (Тайна).

Алексей Попогребский («Как я провел этим летом») решил поработать с 3D-форматом, сделав его драматургическим рычагом действия - 3D-реальность означает реальность живую, объемную, и даже кусачую (Bloodrop)

А Игорь Волошин («Нирвана») осуществил давнюю мечту поработать с гением французского кино-абсурда Дени Лаваном (Атлантика).

Кампания с фильмами стартовала специальным закрытым показом для журналистов, что обеспечило большой интерес со стороны СМИ, вышло огромное количество публикаций. Всеми pr-коммуникациями занималось агентство PRT.

OMD Media Direction разместили фильмы в кинотеатрах, а также в сотрудничестве с Digital BBDO продвигали их в Интернете.

Параллельно с продвижением результатов «Эксперимента 5IVE», интегрированная команда агентств работала над ATL-кампанией в прессе и наружной рекламе.

Идея для макетов, которую предложили арт-директоры BBDO Moscow, так же как и идея, лежащая в основе «Эксперимента 5IVE», тесно связана не только с имиджем бренда, но и с особенностью новой жевательной резинки - ее уникальным вкусом. Испанский художник Габриэль Морено создал сложную иллюстрацию: на ней сплелись воедино несколько маленьких изображений и образовали общую картину. При беглом взгляде на макет каждый увидит свое - кто-то - предметы, «спрятанные» внутри иллюстрации, а кто-то воспримет картину целиком.


Для размещения был выбран ряд мужских журналов, а также внушительная программа в outdoor. В кампании FIVETM ReactTM всего было задействовано 775 поверхностей 6х3 м. Она проходила в 12 городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург. Нестандартные решения были реализованы на 50 щитах в столице.

Комментарии Advertology.Ru

Трансформационность - безусловный тренд нынешнего брендинга и маркетинга, а теперь еще и производства. Достоинство кампании FIVE - четко выверенное соответствие характера продукта и режиссерскому экспериментаторству и живописному «сюрреализму». Несмотря на сложность задачи, идеи воплощены просто, для современного искусства даже традиционно, так что рекламные материалы читаются и воспринимаются аудиторией без труда. Радует ненавязчивость месседжа - мужской характер аудитории выявляется неосознанно и гармонично, во время  зрительского отождествления с главными героями фильмов. А хронометраж и количество фильмов столь же ненавязчиво заставляют запомнить название нового продукта FIVE, и заодно оценить его по пятибалльной шкале.

Единственным минусом кампании, в его кинематографической части, представляется во-первых, невозможность использования 3D- эффекта во многих кинотеатрах (и, стало быть, ограниченность размещения), во-вторых, тавтологичность жанров: формат рекламного художественного фильма неизменно накладывается на формат полнометражного кино, следующего за рекламным блоком. Думается, следующим шагом в этом смысле мог бы быть медиа-арт, не менее креативный, но абсолютно не похожий на обычное кино ни визуалом, ни музыкальным оформлением.

Материал подготовила Инга Иванова
Advertology.Ru

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация