Брендинг

Полный смартфон еды

Полный смартфон еды

Казалось бы, продукты питания давно пора заказывать по интернету. Однако нынче так можно, скорее,  купить кофемашину для дома или холодильник. Южнокорейское агентство Cheil Worldwide Seoul превратило онлайн-гастроном в мощный рекламный инструмент и удостоилось наград в Каннах.

Награды: 

  • Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Use of Direct Marketing)
  • Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Product & Service)

Агентство: Cheil Worldwide, Seoul
Бренд: Tesco
Период кампании: Ноябрь 2010 - январь 2011

Проблема

Южная Корея - уникальный рынок, где глобальный сетевик может в два счета обанкротиться. Такие акулы, как  Walmart и Carrefour вынуждены были собрать чемоданы и уехать на «большую землю». Гастроном Tesco сумел удержаться. Однако дальнейшему развитию  компании мешало сравнительно небольшое (по сравнению с безусловным лидером - компанией E-mart) количество торговых точек.  

Цель рекламной кампании

Сделать Tesco гастрономом №1, не увеличивая количества торговых точек.

Было проведено исследования местной аудитории, которое показало: Корея - вторая по счету страна по напряженности труда. Для корейцев еженедельный поход в гастроном - если не кошмар, то безусловная неприятность. Нужно было найти точку сближения с этими занятыми и усталыми людьми.  

Креативное решение

Пусть гастроном придет к людям сам! Чтобы полностью влиться в повседневную жизнь горожан, были придуманы виртуальные магазины прямо в метро.  Для ударного эксперимента была выбрана самая людная станция в час пик.  Панели выглядели в точности так, как полки в настоящем гастрономе. Единственное отличие  -  в использовании смартфона.  Люди сканировали QR код, и нужный продукт мгновенно оказывался в личной виртуальной тележке.  А по окончании покупок, все продукты доставлялись на дом, так что, возвратившись домой, усталый кореец получал коробку с любимой едой.   

Посмотреть ролик "Homeplus Subway Virtual Store" (4.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Tesco
Бренд: Tesco
Название: Homeplus Subway Virtual Store
Агентство: Cheil Worldwide Seoul
Страна: Южная Корея

Результаты

Люди встречались с гастрономом Tesco Homeplus везде, где бы они ни находились, так что необходимость идти в настоящий магазин отпала сама собой. Более того,  удалось рационально использовать время ожидания поезда и предложить горожанам новое, веселое и любопытное времяпрепровождение.

В течение кампании 10,287 покупателей с помощью смартфонов посетили интернет-молл Homeplus. Количество новых зарегистрированных членов выросло на 76% , а онлайн- продажи повысились на 130%. В конечном итоге Homeplus стал гастрономом №1 на онлайн и почти достиг 2 места на офф-лайн-рынке. 

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация