Есть мнение ...

ICQ подражает социальным сетям - и будет с ними интегрироваться

ICQ подражает социальным сетям - и будет с ними интегрироваться

Месячная аудитория ICQ, с тех пор как этот популярный сервис купила Mail.Ru Group, снизилась на треть. Руководители проекта объясняют отток аудитории борьбой с рассылающими спам интернет-роботами. Сторонние эксперты считают, что людям удобнее обмениваться сообщениями в социальных сетях. Теперь ICQ решила перенять методы продвижения у соцсетей. С сегодняшнего дня на сайтах рядом с кнопками Twitter, Facebook и «В контакте» можно будет увидеть кнопку от ICQ.

Аудитория уходит в социальные сети

Месячная аудитория системы обмена мгновенными сообщениями ICQ, с тех пор как этот популярный сервис купила Mail.Ru Group, снизилась на треть. Глава проекта ICQ Александр Горный объясняет падение борьбой с «ботами» - роботами, рассылающими спам пользователям «аськи». Многие пользователи сервиса жалуются на спам, но постепенно его становится меньше, объясняет Горный. Получается, что год назад на долю спам-роботов приходилась треть аккаунтов ICQ.

Лишь 40% аудитории «аськи» использует оригинальную программу ICQ, рекламные баннеры в которой приносят доход компании Mail.Ru Group, купившей «аську» прошлым летом. Остальные пользователи работают через альтернативные программы, без навязчивой рекламы.

В новых версиях ICQ число рекламных баннеров уменьшилось, рассказывает Горный. Кроме того, Mail.Ru больше не борется с альтернативные программами для «аськи» - с их создателями решили договориться. Правда, переговоры с самым популярным клоном, QIP, идут уже несколько месяцев.

Аудитория ICQ утекает в социальные сети, где есть собственные службы обмена сообщениями, считает Михаил Гуревич, гендиректор компании «Медиа Мир», контролирующей QIP. Растущая популярность мобильного доступа в интернет тоже работает против «аськи» - пользоваться ею на телефоне или коммуникаторе не очень удобно. У популярных социальных сетей «мобильные клиенты» более продуманны.

ICQ будет интегрироваться с соцсетями

Много лет назад у ICQ был шанс стать столь же влиятельной, как нынешний Facebook, утверждает Гуревич. В том, что этого не случилось, виноват предыдущий владелец сервиса, американская AOL. Она не стала развивать социальные возможности «аськи», да еще и поместила в программу слишком много рекламы - чтобы быстро получить прибыль.

С нынешними владельцами ICQ стала подражать социальным сетям. Сегодня Александр Горный представил новый проект - ICQ on Site. Сейчас на многих сайтах есть кнопки Twitter, Facebook или «В контакте». Нажав на такую кнопку, можно поделиться интересной ссылкой с друзьями из соответствующей социальной сети, обсудить с ними новость. Теперь в этом ряду создатель сайта может поместить и панельку веб-версии ICQ.

В планах Mail.Ru Group - интеграция ICQ с принадлежащими этой компании социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир». По словам Горного, это может быть обмен сообщениями между разными сервисами, а также информация о том, что у друга по соцсети появилась новость или фотография.

Александр Кондратьев, Деловая газета МАРКЕР
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация