Новости компаний

МТС и НТВ начинают "Игру"

МТС и НТВ начинают "Игру"

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале нового интерактивного игрового телевизионного шоу «Игра», федеральная премьера которого состоится 22 мая в 23.55 на телеканале НТВ.

Концепция совместного проекта МТС и НТВ «Игра» была создана по мотивам самого популярного квеста в истории России - Red Quest, который совмещает действия игроков в сети Интернет и в реальном мире. В рамках телевизионного шоу в режиме реального времени две конкурирующие  команды по шесть человек будут управлять постоянно сменяющимися персонажами «Игры» - звездами российского шоу-бизнеса. Главные персонажи будут проходить экстремальные испытания, за которые команды будут получать очки, итог по набранным очкам подводится в конце каждого эфира «Игры».

«Второй сезон всероссийской приключенческой игры Red Quest объединит в ТВ-проекте онлайн-активности игроков и их действия в реальной жизни.  «Игра» на НТВ - захватывающее шоу, увлекательное испытание, которое привлечет внимание к услугам МТС и в частности -  к тарифу Red Energy, который создан специально для  молодых, ярких и свободолюбивых молодых людей. С момента появления Red Quest проект собрал более миллиона участников, сайт Red Quest посетили более чем 3,5 миллиона уникальных посетителей, более 800 000 человек установили приложение Red Quest в социальной сети Вконтакте. Мы рассчитываем на увеличение как пользователей тарифа, так и участников игры за счет телевизионных трансляций «Игры», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Ведущими шоу будут Виктор Вержбицкий и Роман Билык (Рома Зверь, солист группы «Звери»). Персонажами, которыми будут управлять команды, станут Павел Воля, Антон Комолов, Тимур Родригес, Павел Прилучный, Татьяна Арно, Анна Семенович, Ксения Бородина и певица Саша. Съемки «Игры» будут производиться на военных полигонах, АЗЛК, даче Берии, сторожевом корабле «Дружный» и других локациях.

Управление персонажем реализовано с помощью набора услуг МТС: телефонной связи, SMS, MMS, мобильного интернета и МТС-Локатора и других сервисов. Команды «оплачивают» связь с управляемым персонажем с помощью очков, заработанных в игре, по итогам каждого испытания командам будет начисляться бонус от компании МТС. Телезрители могут принимать активное участие в шоу - остановить его, менять счет команды (начисляя или отнимая очки), выбирать персонажей для следующих эпизодов, придумывать испытания и общаться с игроками и ведущими напрямую.

Ведущий программы: Рома Зверь
Red Quest

Презентация проекта
Red Quest

Правила игры
Red Quest

20.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация