Новости компаний

МТС и НТВ начинают "Игру"

МТС и НТВ начинают "Игру"

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале нового интерактивного игрового телевизионного шоу «Игра», федеральная премьера которого состоится 22 мая в 23.55 на телеканале НТВ.

Концепция совместного проекта МТС и НТВ «Игра» была создана по мотивам самого популярного квеста в истории России - Red Quest, который совмещает действия игроков в сети Интернет и в реальном мире. В рамках телевизионного шоу в режиме реального времени две конкурирующие  команды по шесть человек будут управлять постоянно сменяющимися персонажами «Игры» - звездами российского шоу-бизнеса. Главные персонажи будут проходить экстремальные испытания, за которые команды будут получать очки, итог по набранным очкам подводится в конце каждого эфира «Игры».

«Второй сезон всероссийской приключенческой игры Red Quest объединит в ТВ-проекте онлайн-активности игроков и их действия в реальной жизни.  «Игра» на НТВ - захватывающее шоу, увлекательное испытание, которое привлечет внимание к услугам МТС и в частности -  к тарифу Red Energy, который создан специально для  молодых, ярких и свободолюбивых молодых людей. С момента появления Red Quest проект собрал более миллиона участников, сайт Red Quest посетили более чем 3,5 миллиона уникальных посетителей, более 800 000 человек установили приложение Red Quest в социальной сети Вконтакте. Мы рассчитываем на увеличение как пользователей тарифа, так и участников игры за счет телевизионных трансляций «Игры», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Ведущими шоу будут Виктор Вержбицкий и Роман Билык (Рома Зверь, солист группы «Звери»). Персонажами, которыми будут управлять команды, станут Павел Воля, Антон Комолов, Тимур Родригес, Павел Прилучный, Татьяна Арно, Анна Семенович, Ксения Бородина и певица Саша. Съемки «Игры» будут производиться на военных полигонах, АЗЛК, даче Берии, сторожевом корабле «Дружный» и других локациях.

Управление персонажем реализовано с помощью набора услуг МТС: телефонной связи, SMS, MMS, мобильного интернета и МТС-Локатора и других сервисов. Команды «оплачивают» связь с управляемым персонажем с помощью очков, заработанных в игре, по итогам каждого испытания командам будет начисляться бонус от компании МТС. Телезрители могут принимать активное участие в шоу - остановить его, менять счет команды (начисляя или отнимая очки), выбирать персонажей для следующих эпизодов, придумывать испытания и общаться с игроками и ведущими напрямую.

Ведущий программы: Рома Зверь
Red Quest

Презентация проекта
Red Quest

Правила игры
Red Quest

20.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация