Новости

Интернет победил печатные СМИ

Интернет победил печатные СМИ

Онлайн-СМИ обогнали печатную прессу. Теперь людей больше интересуют новости в цифровом формате. Об этом сообщается в ежегодном отчёте State of the News Media, опубликованном компанией Pew Research Center.

46% американцев как минимум трижды в неделю читают в интернете о текущих событиях. А материалы печатных СМИ просматривают только 40% читателей. Вслед за аудиторией в Сеть потянулась и реклама. За последний год выручка онлайн-прессы выросла на 14%, или 3 миллиарда долларов.

В то же время доходы печатных изданий за четыре года сократились почти вдвое (46 %). Это заставляет газеты, особенно крупные, активно сокращать свой штат, увольняя репортеров и редакторов.

Интернет-СМИ вырвались вперёд с помощью мультимедиа. «Голый» текст сетевому читателю оказался неинтересен. Его привлекает возможность посмотреть яркое видео и красочные фото с места событий практически в реальном времени. Ведь на серьёзные происшествия веб-издания реагируют в течение получаса (20-30 мин).

Такой формат вещания стал возможен благодаря растущей скорости интернет-каналов. И развивающемуся софту.

Производители программного обеспечения помогают юзерам утолить информационный голод. Свежая версия Internet Explorer 9 открывает пользователю быстрый доступ ко всем «продвинутым» сайтам.

Разработчики постарались сделать просмотр мультимедийного контента максимально комфортным. С использованием технологии прикрепления сайтов Pinned Sites путь к информации стал короче и удобнее. Открыв сайт в Internet Explorer 9, можно просто закрепить иконку любимой веб-страницы на панели задач Windows 7 и узнавать обо всех обновлениях одним кликом мыши, не разворачивая сайт на весь экран. Сайт будет отображаться как приложение на компьютере. А значок браузера и весь интерфейс примет стиль прикрепленного сайта. Достаточно один раз кликнуть по ярлыку, чтобы открыть всю красоту интернета.

19.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация