Новости

Телевизионщикам дали шанс переписать закон о лицензировании

Телевизионщикам дали шанс переписать закон о лицензировании

Принятый в конце апреля федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» не устроил руководителей крупных российских телеканалов.

Менеджеры ТВЦ, СТС Media и руководитель Национальной телевизионной ассоциации (НАТ) обратились к главе Минкомсвязи Игорю Щёголеву c просьбой не включать в него деятельность телерадиокомпаний. Добиться этого не удалось, однако, как стало известно «Маркеру», в правительстве телевизионщикам уже пообещали разработать и принять поправки, которые будут учитывать их пожелания.

Письма на имя главы Минкомсвязи Игоря Щёголева гендиректор ТВЦ Александр Пономарев, исполнительный директор Антон Кудряшов и президент НАТ Эдуард Сагалаев отправили еще в конце марта. Включение телерадиовещательной деятельности в закон на общих основаниях, по мнению менеджеров, будет мешать, в частности, консолидации медийных активов - документ исключает возможность уступки лицензий. То есть столичный холдинг не сможет включить в свою структуру приобретенный региональный актив.

Учитывая  данные обстоятельства и риск негативных последствий для отрасли телерадиовещания в случае ее отнесения к сфере действия законопроекта «О лицензировании отдельных видов деятельности», НАТ попросила Минкомсвязи рассмотреть возможность на этапе подготовки ко второму чтению законопроекта включить деятельность в области телевизионного и (или) радиовещания в перечень видов деятельности, на которые не распространяется действие законопроекта. Руководители СТС м ТВЦ направили аналогичные письма с просьбой, чтобы основой регулирования их сферы деятельности оставался закон «О СМИ».

Закон «О лицензировании...» в конце апреля был принят в первоначальном виде - телерадиовещательная деятельность, вопреки просьбам участников рынка, в него включена. Однако консолидированная лоббистская работа телевизионных менеджеров не пропала даром, да и министерство оставило телекомпаниям возможность для маневра. Замминистра Минкомсвязи Александра Жарова сообщила Сагалаеву, Пономареву и Кудряшеву, что на правительственном совещании, проведенном в апреле, была достигнута договоренность о том, что просьбу телевизионщиков в виде поправок включат в проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации, телевизионного вещания и радиовещания», который внесен депутатом Госдумы Валерием Комиссаровым. Этот документ, одобренный Думой в первом чтении, в частности, разъясняет понятие «сетевое СМИ» и предписывает иностранным СМИ получать лицензию наравне с отечественными.

Маркер.ру
Advertology.Ru

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация