Статьи

На связи!

На связи!

Для любой компании или бренда, которые работают на мобильном рынке - будь то, производитель устройств, разработчик операционных систем, мобильного контента или провайдер - для всех критичными будут знания о том, как потребитель использует мобильное устройство. Кто, где, когда, как и зачем - на все эти вопросы нужно знать ответ.

Мобильные медиа

В 2010 году мобильные медиа стали одной из наиболее обсуждаемых тем в индустрии. Можно с уверенностью говорить, что в наступившем 2011 году как минимум половина всех абонентов сотовой связи будут иметь доступ к мобильным медиа, в первую очередь - благодаря все большему распространению смартфонов. Во всяком случае, это относится к США, странам EU5 (Великобритания, Франция, Германия, Италия и Испания) и Японии.

Медиа сегодня потребляют не так, как вчера, а это значит, что и маркетинговые стратегии необходимо менять. Идентифицировать синергию, которая существует между традиционным PC-интернетом, мобильными медиа, «таблетками» и т.д., и понимать, как именно покупатели используют эти устройства для своих нужд, будет чрезвычайно важно. С одной стороны, появилось больше возможностей для контакта с конечным пользователем с помощью цифровых медиа и рекламы, что позволит мобильному рынку расти еще быстрее. Но с другой стороны, у пользователей появляется все больше разных устройств, что делает доступ к ним довольно фрагментарным. Это означает, что возрастет важность кросс-платформенного планирования, и что оно станет более комплексным.

Мобильный маркетинг

Мобильная реклама пусть и находится пока в младенческом возрасте, но в 2011 году станет чуть ли не самым важным компонентом мобильного ландшафта. Растущее число пользователей - прекрасный шанс для рекламодателей. Индустрия продолжает искать пути монетизации мобильного сектора. Здесь много возможностей: от баннеров до рекламы внутри приложений, от таргетированной рекламы до простой SMS-рассылки. Но чтобы этот канал стал действительно заметной силой на рынке рекламы, необходимы прозрачные инструменты измерения. Точное измерение новой аудитории - не такое простое дело, как кажется. Методологии, хорошо работающие в обычном интернете, здесь не подойдут, или потребуют как минимум серьезной адаптации. Те, кто думал, что мобильный рынок будет просто расти с течением времени - ошибались. Рынок просто стал более сложным.

M-commerce

Очень высока вероятность, что использование мобильных устройств ускорит процесс изменения платежного поведения пользователей: из оффлайна они все больше будут переходить в онлайн. Если крупные ретейлеры хотят сохранить лояльность своих покупателей, они должны тщательно следить за этими изменениями и быть готовыми предоставить им соответствующие возможности. В Европе и США все большей популярностью пользуются электронные кошельки. К примеру, в начале 2011 года Starbucks объявила, что теперь в их кафе клиенты смогут оплачивать покупки с помощью телефона - для этого нужно лишь установить специальное приложение. Естественно, на Starbucks этот тренд не остановится. В Японии уже 10% мобильных абонентов (а, вероятно, каждый японец является мобильным абонентом) пользуются своими гаджетами для оплаты покупок в оффлайне. В ближайшее время эта технология станет повсеместной.

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация