Есть мнение ...

Роль конкурсов в карьере рекламиста

Роль конкурсов в карьере рекламиста

Какова роль профессиональных конкурсов в карьере рекламиста? Что дают победы в них? Очередные статуэтки на полке? Трамплин для качественного прыжка вверх? С такими вопросами оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» в Украине обратился к ведущим профессионалам из разных сфер маркетинговой деятельности.

Участие в профессиональных конкурсах дает перспективу дороже продавать свои типовые услуги. Такой факт отмечают все эксперты. Максим Гирин, Член Совета Гильдии Маркетологов России, так говорит о конкурсном движении «Я не встречал победителей международных конкурсов, которые делают акции дешевле неизвестного агентства, и я не встречал агентство, которое делает только акции победителей конкурсов. Участвуйте в конкурсах - это выгодно агентству и приятно Клиенту конкурсного кейса!».

«Победа в конкурсах дает возможность «заряжать» ценники, получать бОльшую маржу и выходить на заказчиков другого уровня» - утверждает Даниил Гридин, партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Кроме того, участие в конкурсах позволяет молодым агентствам заявить о себе и начать «крутиться» в нужных кругах. Сами конкурсы, по мнению Даниила, призваны открывать новые имена и способствовать избежанию «застоя» в отрасли.

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «inspire Украина», согласен с тем, что участие в конкурсах - это хороший старт для молодого агентства. Однако, Ярослав отмечает, что это еще и своеобразное «шоу для избранных», где одни и те же лица принимают участие, оценивают работы друг друга. Для того, чтобы побеждать в конкурсах, нужно быть специалистом по участию в конкурсах. Уметь из ничего раздуть целое событие, и очень красиво его описать. Трофимов считает, что было бы интересно, если бы появился конкурс с реальным аудитом. Т.е. чтобы суть состояла не в подаче красиво оформленного кейса, а в приглашении аудиторов. Если бы аудиторы приезжали и изучали, как проходит кампания, и какие у нее на самом деле результаты, то на такой конкурс никаких денег не жалко было бы.

Исключение среди конкурсов, в которых нет сомнения, что участие принесет в любом случае полезный результат, по мнению Ярослава, составляют, пожалуй, только конкурсы-бренды: «Победа в конкурсе, который завоевал международное признание и статус, дает повод гордиться до плеши и рассылать бравирующие пресс-релизы».

Трофимов согласен, что участие в конкурсах - это часть работы по продвижению компании или агентства. У кого-то есть работа  писать комментарии, у кого-то - составлять «вкусные» кейсы и рисовать красочные визуализации, еще у кого-то  - подавать их на конкурсы. И любая работа нуждается в оценке ее эффективности, значимости, признании.

Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru также считает, что участие в профессиональных конкурсах - это очень сложный и неоднозначный вопрос, потому что у каждого существует своя мотивация. При этом, частично соглашается с коллегами: «Энергичные новички отрасли хотят оказаться замеченными. «Пожилые мэтры» могут нуждаться в напоминании о себе. Организаторы хотят заработать денег или укрепить свою репутацию. Заказчики... вот с ними все намного сложнее, т.к. по моему мнению, ни один из существующих профессиональных конкурсов по маркетингу, брендингу, дизайну и коммуникациям не ставит своей целью помочь заказчикам выбрать опытного и эффективного, а не честолюбивого и креативного подрядчика». Андрей Пуртов признает, что профессиональные конкурсы нужны отрасли, поскольку с их помощью отрасль обращает на себя внимание.

Олег Теплых, владелец ТМ "Ледоход", считает, что профессиональные конкурсы - это прежде всего, проверка себя самого на прочность. Олег выразился афоризмом: «Профессиональные конкурсы - это тест-драйв собственных идей и концепций».

Поддержала такое мнение и Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR в АО «СБЕРБАНК РОССИИ» в Украине: «Принимать участие в профессиональных конкурсах нужно, в первую очередь, для понимания, насколько Ваши проекты и кампании успешны в оценке рынка по сравнению с лучшими практиками рынка. Всегда есть к чему стремиться. Профессиональные конкурсы дают возможность получить информацию, новые знания, технологии в концентрированном виде, «одномоментно» из разных бизнес-отраслей. Иногда не нужно выдумывать велосипед, если он уже кем-то изобретен. Остается грамотно адаптировать хорошую идею под свои нужды и  цели».

Интересные параллели проводит Максим Гирин: «Конкурсы привлекают внимание Клиентов, это всегда любопытно, как заезжий цирк. А что еще нужно артистам цирка агентствам с этого рынка? Внимание клиентов, их деньги! Правда, для этого приходится придумывать и показывать новые фокусы акции».

Мнения ведущих специалистов маркетинговой отрасли сходятся в главном: участие в профессиональных конкурсах важно во многих ипостасях. Это - отличный старт, сравнительная оценка своих возможностей, путь к развитию и росту, продвижение своей компании. И, однозначно, это - вклад в повышение собственной стоимости. Поэтому, участвуйте в конкурсах, уважаемые рекламисты! Напоминаем Вам, что прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий» продлен до 13 марта, и у Вас есть шанс презентовать свои идеи сообществу. Контакты оргкомитета здесь: http://www.facebook.com/silvermercury.ukraine

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация