Есть мнение ...

Вы еще побегаете

Вы еще побегаете

Лет двадцать назад в моде было спортивное ориентирование. Люди семьями выезжали на природу, где бегали от флажка к флажку с компасом и картой. Сегодня изменились лишь внешние атрибуты. Современные жители планеты проводят выходные в торговых центрах, а вместо компаса, карты и флажков используют цифровую технику.

Согласно прогнозу Millward Brown, 2011 году бренды начнут вплотную осваивать геолокационные программы и мобильные устройства, чтобы с точностью, поражающей воображение, указывать потребителю, куда бежать за покупкой.

Как пишут исследователи из Millwar Brown в своем репорте, в будущем году ударными темпами начнется развитие геолокационных приложений для гаджетов. Они будут развиваться в сторону рекомендации мест для посещения, время препровождения, а также рекомендации новых точек маршрута. Пока же эти программы используются в основном для определения местонахождения объекта.

В 2011 году в навигационных программах появятся новые системы скидок и бонусов. Например, за каждое посещение рекомендованного магазина, владельцу будут начисляться бонусы. Программа Shopkikc, позволяющая подобное промо, уже сегодня используется сетью  BestBuy. Производитель мороженого Tasti D-Lite создал на основе технологии целую программу: сообщение о каждой покупке мороженого в его магазине размещается на страничке покупателя в социальных сетях. Набрав 50 постов, клиент получает мороженое в подарок.

Такие программы, по подсчетам Millward Brown, приведут к тому, что потребитель все активнее начнет «торговать» своим профайлом (о возможном ограничении отслеживания поведения интернет-пользователей см здесь - R&T). Правда, исследователи из Millward Brown полагают, что намного выгоднее будет делиться информацией о себе и взамен получать четко настроенный поиск. Эта, вероятно, приведет даже к новым сделкам в области оптимизации поиска в социальных сетях: Social Search от Google не выстрелил в 2010 году, но ожидается, что связка Bing и Facebook будет более удачно работать. Возможно также, что Twitter заключит соглашение с Bing или Google, чтобы использовать данные своих пользователей в целях оптимизации рекламы и поиска.

Развитие геолокационных программ и социальных сетей породит новую проблему рекламодателей: конкуренцию между локальными и федеральными брендами за «место на карте». Сегодня локальным брендам крайне сложно попасть в национальный поиск Google Maps, но в маленьких городках они могут выпускать специальные программы, скачиваемые на смартфоны, предлагающие, например, локальный поиск по кинотеатрам. Такие мини-приложения сведут на нет усилия поисковых гигантов.

Все эти факты значительно повлияют на рынок и самих устройств. Компания IDC прогнозирует, что рынок смартфонов в этом году существенно вырастет - на 24,5%. Nоkia по-прежнему останется вендором номер один в мире, но их операционная система Symbian испытывает значительное конкурентное давление со стороны Android.

Также в полку мобильных устройств будет прибывать и за счет электронных книг и планшетников. Уровень проникновения iPad уже превзошел темпы внедрения iPhone в 2007 году и в 2011 достигнет 11 млн. штук. Рынок подогревают и устройства других разработчиков - Samsung Galaxy Tab, BlackBerry Playbook. Так что все они будут активно перетягивать на себя рекламные бюджеты в нынешнем году, и окажут сильное воздействие на продвижение брендов и развитие геолокационных программ.

24.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация