Про дизайн

Креативные билборды

Креативные билборды

Мы постоянно говорим о новых технологиях, о нестандартных рекламоносителях и интерактиве. Но хочется напомнить о таком привычном, не очень модном, активно демонтируемом во многих городах формате как билборд. Заказчики забыли, что краетивным должен быть дизайн, а носитель не имеет значения.

Удивительно, что можно сделать с простым прямоугольником не важно, что рекламируется: бутерброды, краски, forex, банки, скотч или футбол. Билборды могут создать то, что не подстилу самой сложной онлайн рекламе. Они действительно объемны, изображения могут вырываться из плоскости создавая эффект присутствия и украшать улицы.  Покажите эту небольшую подборку своим заказчикам и может к Новому году город будет чуть интереснее.

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды

Креативные билборды 

Инга Иванова
Advertology.Ru

20.11.2010

на печать


Комментарии

Gay
21.11.2010 0:46 | сообщение #1
 

Да уж, хорошие штуки.
Надо сказать, что все они гиперболизируют ( что для наружки очень естественно) результат потребления, а не декларируют его. Из чего понятно, что столица наша не просто угрюма или тупа, чтобы украшаться такой рекламой, а еще и дико непрактична, совсем как чиновник периода директив и сборников съездов ЦК КПСС.
Зачем работать, если и так паек дадут?

mark001
22.11.2010 13:16 | сообщение #2
 

Классные идеи. Особенно понравися Макдональдс.

m-brand
22.11.2010 16:31 | сообщение #3
 

Оливер гибкий парень однако! Очень счастлив

kry
22.11.2010 22:02 | сообщение #4
 

Скоро количество шитов в Москве сократиться и они вообще перестануть быть интересными. Поверхности будут продоваться просто потому, что их мало. А дизайн (. Какой брифф, такой и креатифф

menkhanov
14.12.2010 4:11 | сообщение #5
 

The Economist впечатлило )))) по любому обратят внимание )))

antonyyy
18.01.2011 12:17 | сообщение #6
 

идеи просто сумасшедшие, вот креатив.
не такой как в россии, на западе что только не придумают уже как привлечь потребителя.
да что там говорить каких денег каждый из этих макетов стоит да даже не само производство его как щита или конструкции, а стоимость самой креативной идеи.
но у нас немного другое мышление. поэтому не каждому из русского народа понравится данная работа.
у нас любят делать послание одно на всех! не разделяя молодёжь или средний возраст.
Потрясен

Гость
18.01.2011 17:37 | сообщение #7
 

Самое интересное - рекламная компания пройдет.. а приколы ще долго будут гулять по интернету, напоминая о фирме.
М-да, Экономист, БИК и Адидас - это впечатляет: достаточно просто и действенно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация