Репортажи

Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Научная программа открывшегося 18 ноября в московском Центре международной торговли на Красной Пресне XIV Московского международного фестиваля рекламы впервые включает в себя BTL-секцию. Ее работа началась с форума "Технологии директ-маркетинга".

Появление BTL-секции в программе не случайно.

В России рекламный рынок развивается очень активно. При этом одним из самых бурно растущих его сегментов в последние год-два является именно BTL. Уже сейчас в одной только в Москве насчитывается более ста рекламных фирм, в той или иной степени специализирующихся на оказании услуг BTL.

По оценкам экспертов, в прошлом году весь российский рынок BTL составил 840 млн. долларов США. А по итогам 2004 года ожидается, что объем рынка BTL-услуг превысит отметку в 900 млн. долларов.

Немалая заслуга в бурном развитии BTL принадлежит такому его компоненту как директ-маркетинг.

Обсуждение теоретических и практических вопросов, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь часть того, что было на форуме, проводившемся в конференц-зале ММЦТ.

В ходе мероприятия признанные специалисты директ-маркетинга России и Украины зачитали доклады.

Один из них принадлежал академику РАР, члену Совета АКАР и директору Центра повышения квалификации "ФЕНЕК" (г.Москва) Вячеславу Черняховскому. Выступление маститого отечественного маркетолога было посвящено директ-маркетингу в СССР.

В форуме принял участие председатель ДМ-секции АКАР и президент агентства "Конмарк-ДМ" Николай Угаров – его доклад назывался "Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C".

Начальник службы маркетинга ФГУП "Почта России" Оксана Кучерявая обратилась к теме "Мировой опыт в ДМ".

Также в роли докладчиков выступили руководители крупных рекламных агентств "OS-Direct" (Киев) и "SRC-Master" (Москва).

В целом содержание Форума получилось насыщенным и интересным.

Аудиторию в зале составили не только представители рекламных агентств, но и руководители, менеджеры по рекламе предприятий-рекламодателей. Слушатели проявили большой интерес к каждому из докладов, засыпав их авторов множеством вопросов.

Организаторами Форума "Технологии директ-маркетинга" выступили рекламное агентство "Конмарк-ДМ" и ДМ-секция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Кустикова Ирина
Директор по маркетингу
Агентство Конмарк-ДМ

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация