Новости

Глобальный автопробег по миру продолжается

Глобальный автопробег по миру продолжается

В 2010 году в честь своего 150-летнего юбилея Tag Heuer совместно с Tesla Motors Inc. (легендарным производителем спортивных электрокаров) выпустили ограниченным тиражом уникальный и не имеющий аналогов - Tag Heuer Tesla Roadster.

Он работает на электроэнергии, поэтому абсолютно безопасен для окружающей среды. Два легендарных бренда запустили свой глобальный проект «Odyssey of Pioneers» и отправились в роуд-шоу по крупнейшим городам мира.

В марте 2010 года «лицом» бренда стал Леонардо Ди Каприо, который «открыл» 6-ти месячный автопробег «Одиссея» в Базеле (Швейцария). Уже в начале июля уникальный спорткар мчался по Manhattan Beach, в США участников автопробега встречала Мария Шарапова, будучи еще одной имиджевой фигурой рекламной кампании.

2-го сентября звезды модельного бизнеса, шоу-индустрии и телевидения отпраздновали успех «» на коктейльной вечеринке, организованной в Нью-Йорке известной маркой швейцарских часов класса люкс. Эксклюзивный вечер был приурочен к финалу мирового турне Tag Heuer Tesla Roadster.

Глобальный автопробег принесли спорткару Tag Heuer Tesla Roadster мировую славу. Ему отдали предпочтение  такие известные люди как актриса Mary-Louise Parker, актер Ed Westwick, супермодель Hilary Rhoda и филантроп Cornelia Guest.  Среди гостей были председатель LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Inc., Jack Heuer, почетный председатель и главный исполнительный директор Tag Heuer, Jean-Christophe Babin, президент и генеральный  директор компании Tag Heuer, Ulrich Wohn. Гости наслаждались коктейлями и инновационным продуктом Tag Heuer, который в очередной раз подчеркнул стремление бренда к революционным изменениям в плане хронометража.

Tag Heuer Tesla Roadster отправится в Лондон, а затем в Париж, который финальным этапом мирового автотурне. С марта по октябрь автомобиль в данной комплектации проехал порядка 37 тыс км, побывал на трех континентах и посетил 15 крупных городов, таких как Москва, Токио, Лос-Анджелес и Париж. Последовать «по стопам» «Odyssey» можно на сайте: http://odyssey.tagheuer.com/.

Odyssey of Pioneers

06.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация