Новости

Москва может получить домены .moscow и .москва

Москва может получить домены .moscow и .москва

Регистратор доменных имен Ru-Center инициировал проект создания городских доменов .moscow и .москва для российской столицы. Соответствующее предложение было направлено Мэру Москвы Юрию Лужкову и в профильные комитеты и департаменты московского правительства. Кроме того, заработал официальный сайт проекта - www.domainmoscow.ru.

Также начиная с сегодняшнего дня, в специальном разделе на сайте газеты "Московский комсомолец" по адресу http://mk.ru/dotmoscow все желающие могут проголосовать за внедрение доменов верхнего уровня .moscow и .москва. А 4-5 сентября 2010 года в музее-заповеднике "Царицыно" в рамках празднования столичного Дня города состоится сбор подписей в поддержку проекта.

C 2008 года в Международной корпорации ICANN, управляющей адресным пространством Интернета, обсуждается возможность расширения спектра доменов верхнего уровня. Собственные домены получат сообщества пользователей, крупные компании и крупнейшие города мира. До настоящего времени у мегаполисов не было возможности однозначно идентифицировать себя в интернет-пространстве с помощью собственных доменов, однако очень скоро адреса вида www.museum.paris или www.big-ben.london могут стать привычными.

О своем намерении получить городские домены верхнего уровня уже заявили ведущие метрополии мира - Лондон, Париж, Берлин, Нью-Йорк, Токио. Москва, наряду с мировыми столицами, может претендовать на уникальный идентификатор - .moscow, а также на его русскоязычный вариант - .москва.

В заявлении Ru-Center говорится, что появление московских доменов даст серьезный импульс городским интернет-проектам, будет способствовать развитию предпринимательства, туризма и социальных инициатив. Новые домены станут настоящей интернет-эмблемой Москвы, легко узнаваемой как зарубежными гостями, так и российскими туристами.

Компания Ru-Center направила официальное обращение Мэру и заинтересованным структурам в Правительстве Москвы о создании доменов .moscow и .москва. При поддержке столичных властей планируется создание Общественно-консультационного совета, который подготовит заявку в ICANN и разработает правила регистрации в новых доменах.

"Принятие программы New gTLD, которая даст зеленый свет появлению в Глобальной сети новых доменов, ожидается в 2011 году, но уже сегодня нам известно о существовании более 100 предварительных заявок на домены верхнего уровня. Примечательно, что среди доменов, предлагаемых к внедрению, лидируют зоны, совпадающие с географическими указаниями, названиями различных территорий и городов. В общей сложности на такие домены подготовлено 49 заявок. Мы считаем, что 50-той заявкой в этом перечне должна стать заявка Москвы", - говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью Ru-Center.

02.09.2010

на печать


Комментарии

Korennoi zub
06.09.2010 14:38 | сообщение #1
 

Вспомнил

mark001
06.09.2010 15:21 | сообщение #2
 

с ума сойти

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация