ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев

12 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04".
У парадного входа гостей и участников встречала длинноногая красавица в униформе фирменной расцветки (синие шортики с позолотой), изображая виновницу торжества – золотую статуэтку. Собрался рекламный бомонд. Там же в фойе, в ожидании сего мероприятия, "монстры" бизнеса угощались коктейлем, поднимающим настроение, под тяжелый рок неизвестной группы. Ценителям прекрасного представлена экспозиция работ победителей. Перекусив на фуршете и запивая шампанским, гости отправлялись "оценивать"!
А судьи кто, спросите Вы? А судьи – заказчики рекламы, за право, работать с которыми и борются рекламные агентства.
Открыл церемонию председатель Оргкомитета "Профи-04", Сергей Иванов, сказав, что победа в этом конкурсе, нечто вроде "рекомендательного письма".
На конкурсе были представлены все виды рекламы, в 28 номинациях!


По традиции золотую статуэтку вручали люди именитые. Помогали им, девушки в униформе, иногда вызывая в зале больше эмоций, чем работы победителей.


В течение церемонии между официальными наградами были и специальные премии.
За работу "Финансовая регенерация банковских вкладов", специальным призом, в номинации "Макет в прессе", от вещательной корпорации Проф-Медиа награжден ОМИС – Принт.
Специальный приз, завернутый в красивую бумагу с бантиком, от Loreal-Professionnel получила Томская компания "Мишель Мур" за работу "Звезда кино".
От официального партнера конкурса компании "Комус" РА POP-UP за работу ТАРАНТУЛЛА получило приз. Правда, никто не понял, что было в пакете, наверное, канцтовары.
За профессионализм в адаптации рекламы, компания АРМИ получила спецприз от Language Link.
А "на закуску" в номинации ЛУЧШЕЕ из ЗАПРЕТНОГО от журнала "ВИНОмания" приз получила "Водка Аз" (РА Интернет-Фабрика). В конкурсе "Запретная реклама", куда были допущены все виды рекламы алкоголя, участвовало 62 работы, но лучшей оказалась водка. Победителю досталась бутылка вина в подарок, а оргкомитету от обладателя оной, намек, что приз лучше того, чем угощали в фойе. Но на то он и приз.

В перерыве между вручениями, на экране в различных образах появлялась Эвелина Блёданс, демонстрируя свои актерские способности, тем самым, развлекала нас, как могла. А ведущие Константин Цивилев и Алексей Эйбоженко помогали ей, и как всегда хохмили, приглашая на сцену важных персон. Шоу оказалось интересным, впрочем, как и работы победителей.
ПОБЕДИТЕЛИ "ПРОФИ-04"
| НОМИНАЦИЯ | КОНКУРС | |
| ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА | ||
| МАКЕТ В ПРЕССЕ | "Постельное белье Linvosges" | РА BAOStudio |
| ПОСТЕР/ПЛАКАТ | Серия работ (Крокодил, Рыбка, Ремень, Мини-Бикини, СПОРТ) для InterStep | GREAT Advertising&Print |
| МНОГОПОЛОСНОЕ ИЗДАНИЕ | Календарь ВТБ | РС Идальго Имидж |
| ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | Фирменный стиль РА "Солист" | Солист-груп |
| АУДИОРЕКЛАМА | ||
| ИГРОВОЙ РОЛИК | "Арманд-Пежо Мистраль" | РА "Авторадио" |
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ РОЛИК | "Siemens" | Радио MAXIMUM |
| МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЛИК | гимн "Хаба-Хаба" | РА Max Brandson |
| ТВ-РЕКЛАМА | ||
| РЕКЛАМА ТОВАРА | "Японская история" | РА Max Brandson |
| РЕКЛАМА УСЛУГИ | "Ее одной вполне достаточно" | РА ИгРек Production House |
| КОРПОРАТИВНАЯ-ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА | "МультКлассика" | ООО "Классика Петербург" |
| ЭТИКЕТКА и УПАКОВКА | ||
| ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ | "Киндзмараули предков" | ОПТИМА дизайн медиа груп |
| ДИЗАЙН УПАКОВКИ непродовольственных товаров | "FAVORE" | GREAT Advertising&Print |
| ДИЗАЙН УПАКОВКИ продовольственных товаров | "Горькая правда" | дизайн-студия Реал ПРО |
| НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ||
| ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (биллборды, щиты сити-формата, остановки) | "МоментоФото" | дизайн-студия Реал ПРО |
| РЕКЛАМНОЕ ФОТО | ||
| С участием моделей | "ЦИРК 2004" | Андрей Гутник |
| Без участия моделей | "Здоровый Перекресток" | фото-студия Сергея Мартьяхина |
| ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА | ||
| САЙТ | "Корпоративный сайт Chromov Collection" | РА ACTIS SYSTEMS |
| ПРОМО-САЙТ | Motor Jeans | РА CCCMOS Group |
| МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ | "TEZ Tour" | Интернет-Лаборатория "КСАН" |
| БАННЕР | Philips Xenium – Целый месяц в режиме ожидания! | РА Promo Interactive |
| FLASH-баннер | "Жалюзи PROMA" | Интернет-агентство PRIOR.RU |
| СПЕЦПРОЕКТ | "Территория скорости" | агентство "Два Солнца" |
| СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ | ||
| ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ | "SHAPE CD – Скрипка в футляре" | CD-ROM & CD SERVICE |
| НЕПРИНЯТЫЙ КРЕАТИВ | серия Бутылок | LAGUTTA GRAY |
| PRODUCT PLACEMENT | "Поиск будущих событий" | ООО "Про Плейсмент" |
15.11.2004











Комментарии
Написать комментарий