Есть мнение ...

Как поссориться с прессой. Инструкция для пиарщиков.

Как поссориться с прессой. Инструкция для пиарщиков.

Знаете ли вы, как, не прилагая особенных усилий, добиться того, чтобы ни одно уважающее себя СМИ не публиковало ваши релизы? Если нет, то эта инструкция - для вас.

1. Отсылайте все свои тексты в СМИ, не перечитывая. Да и через ворд их прогонять не стоит - пустая трата времени. Ведь где-то там наверняка сидит редактор, который всю свою жизнь ждёт уникальной возможности исправить за вами все пунктуационные и орфографические ошибки. Пусть порадуется.

2. Стилизуйте новости под рекламу. Умейте превратить два абзаца новости «Вася Пупкин назначен помощником кочегара» в три страницы текста десятым кеглем на тему "Мы рулим! Мы самые крутые! И ваши волосы станут гладкими и шелковистыми!".

3. Не стоит прилагать иллюстрации отдельными файлами. У всех редакторов стоит специальное программное обеспечение, которое позволяет им вытаскивать ваши картинки из Word'овских файлов, даже не сомневайтесь в этом. Если же вы все-таки решили, что нужно отослать картинку отдельно, не трудитесь её обработать. В конце концов, фотошопом редакторы тоже не обделены.

4. Впрочем, иллюстрации лучше не присылать вовсе. Ещё не стоит придумывать заголовок и писать лид. Пусть пресса сама придумывает, как бы ей назвать ваш текст.  Если же вы все-таки решили, что заголовку - быть, не скромничайте. Три слова строго по теме сейчас не в моде. "Мегасупергиперохрененская компания АБВ сообщает всем любимым и нелюбимым читателям, покупателям, уродам с улицы Долгопупинской - с любовью и всякой мерзостью - о меганахренофигенной новости! Вася Пупкин назначен заместителем третьего кочегара в самом нижнем подвале! Радуйтесь все!" - вот это по-нашему.
 
Зато в лиде больше двух слов использовать не стоит. Да и зачем, если все уже сказано в заголовке.

5. Чем больше релизов, тем лучше! Частые упоминания в прессе - гордость пиарщика. Если у компании АБВ есть три крохотных новости схожей тематики, конечно, не стоит объединять их. Нужно слать всё по отдельности - и плевать, что о каждом событии больше строчки написать в принципе нельзя.

6. Не забывайте использовать в тексте болд, курсив, подчеркивание, увеличение и уменьшение кегля, разные цвета и пони, гадящего радугой, в качестве обязательного фона. Делайте как можно больше активных ссылок в тексте. Пластиковые окна Вас не забудут.

7. Запомните: нет для пиарщика бога кроме страдательного залога, и краткая форма причастия - пророк его.

8.  Если тематическое издание опубликовало один релиз компании АБВ, значит, оно желает публиковать все релизы компании АБВ. Вам не стоит думать о том, как ваши творения соотносятся с политикой того или иного СМИ. Шлите всё подряд. Чем больше, тем лучше.

9. Обязательно отсылайте все свои релизы в последние пять минут рабочего дня. А в первые пять минут следующего рабочего дня возмутитесь тем, что вашу новость до сих пор не опубликовали.

10. Забудьте слово «актуальность». Заваливайте прессу релизами о событиях годичной и более давности. Если вдруг их не опубликуют, звоните всем подряд и требуйте сатисфакции.

11.  Не удовлетворяйтесь одним пробелом. Два, три или четыре - это намного лучше!

12. Используйте как можно больше разных значков списков. Кружки, треугольники, квадраты, цифры или все сразу. Для пущей наглядности.

13.  Редакторы помнят всех пиарщиков в имэйл. Поэтому упоминать в письме название вашей компании, ваше имя и событие, которому посвящен ваш релиз, не нужно. Само письмо должно быть абсолютно пустым. В знак особого расположения напишите в теме «Пресс-релиз». Больше от вас ничего не требуется.

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

26.05.2010

на печать


Комментарии

Павел
27.05.2010 7:03 | сообщение #1
 

хе) так обычно и бывает Обижен

Елена
27.05.2010 19:06 | сообщение #2
 

подветрждаю. такое ощущение, что у пиар-отдела основная цель - поссориться с максимально возможным количеством сми.

может, в этом есть тайный смысл? их этому специально учат? зачем?

Колобок
27.05.2010 22:57 | сообщение #3
 

ну и хрень, товарищи...)) ниче нового, и уж тем более - ничего актуального и смешного... сидите и работайте, редакторы! не тратьте свое драгоценное время на написание подобной фигни.

Сергей Андреевич Исаев
28.05.2010 11:07 | сообщение #4
 

Елена и Павел - такое чувство, что вы работаете в данном "уважающем себя" СМИ:) с посещаемостью в 500 человек:) ахаха:) с таким ужасным дизайном, и переизбытком тизеров, пошлой рекламы и всякой хрени, радовались бы, что Вам вообще присылают какие то материалы:)

С таким успехов, очень скоро вы будете просто переписывать новости и все, и вас, "уважающее себя СМИ" больше никто уважать то и не будет:)

Я вот лично, ваше чудо-издание, даже сми назвать не могу, так как СМИ - средства массовой информации, а у вас, она, увы, не массовая...

Капитан О.
28.05.2010 12:17 | сообщение #5
 

О, а вот и пиарщики подтянулись... Потрясен

Гость
28.05.2010 15:01 | сообщение #6
 

Fighting!!!! ))))))))))))))

правдоруб
28.05.2010 15:28 | сообщение #7
 

Господа "уважающие себя сми"!
Такую инструкцию может написать кто угодно, начиная от бабушки-вахтерши, мимо которой пробежали без бахилл, заканчивая любым другим, работающим в сфере обслуживания - жаль, что не все обладают писательскими талантами. А то всем бы тоже непременно досталось.
Ругаться с вами никто не собирается, но вы видимо в этом заинтересованы, потому что вместо памятки "требования к присылаемым материалам", которую можно было бы опубликовать на сайте или скажем сделать автоподпись к письму, вы публикуете этот для многих обидный материал и по-хамски разговариваете по телефону. Замечу также, что требования к материалам у всех разные! Вы возомнили о себе что-то невероятное, если ваша посещаемость и правда 500 человек в сутки, то наверняка это и есть те самые пиарщики, ругаться с которыми прежде всего не в ваших интересах.
Так что давайте жить дружно. Спускайтесь уже на землю.

Вахтер
28.05.2010 16:39 | сообщение #8
 

Правдоруб - красавчик!!!!!!!

Поросенок П.
28.05.2010 18:11 | сообщение #9
 

Автор заметки - тролль.

Успешный причем, судя по комментариями.

пит
31.05.2010 18:08 | сообщение #10
 

Правдоруб, а что вы так переживаете? Аж целых два поста на таком "уважющем себя СМИ" Не опубликовали что-то?

Анна
31.05.2010 18:20 | сообщение #11
 

Нет в мире совершенства. Характерный пример вечной борьбы «Бобра с Ослом» Ничего нового в материале нет. В этом то весь ужас! Так и не умеет основная масса наших ПР-специалистов писать. Может шеф зажимает, может сами, искренне любя свой продукт, захлебываются в потоках жизнерадостного елея. Но факт остается фактом. Есть масса полезных советов для PR отделов, есть талантливые ребята, а есть куча лажи которую присылают в СМИ

Ami
10.06.2010 10:18 | сообщение #12
 

Спасибо за материал - полезно и весело))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация