Есть мнение ...

"Билайн" сдвинул сроки модернизации

"Билайн" сдвинул сроки модернизации

Крупный оператор сотовой связи и интернета снова отличился: сдвинул сроки окончания модернизации системы, использовал Apple Macintosh в негативном рекламном контексте и насильно принуждал клиентов прослушивать рекламную информацию.

На встрече топ-менеджмента отделения широкополосного доступа в Интернет (ШПД) ОАО «Вымпелком» с недовольными пользователями первые пообещали, что до конца первого квартала все работы по модернизации системы услуг, предоставляемых под брендом «Билайн».

Однако на дворе конец марта, в четверг наступит новый месяц, а воз, как пишут возмущенные пользователи, и ныне там. И даже посуточная тарификация не вернулась.

«Руформатор» решил выяснить у «Билайна», почему так происходит и по какой причине обещания не выполняются. Пресс-служба «Билайна» прокомментировала это так: «Смещение сроков связано с техническими аспектами. В условиях единого биллинга недостаточно просто вернуть прошлую систему посуточного списания средств. Необходимо заново разработать дизайн и техническое решение, протестировать и внедрить для всей абонентской базы. Рассчитываем, что в течение второго квартала проведем все работы и запустим услугу». В общем, ждать еще не менее трех месяцев.

«Почувствуйте разницу!»

Второй интересный момент связан с рекламой «Билайна» в московском метро. Несколько месяцев назад на карте метрополитена появилась новая реклама ШПД «Билайна», креативность которой выражалась в том, что сопоставлялись старые и новые вещи (с подтекстом «новое лучше старого»), причем это была разнообразная техника: автомобили, телевизоры....и компьютер. Вот такой.

 «Билайн» сдвинул сроки модернизации

Любители Apple и просто знатоки истории развития компьютерных технологий без труда угадают в этом моноблоке один из первых Apple Macintosh, даже несмотря на тщательно затертый логотип.

Почему «Билайн» невзлюбил Apple и прямо сопоставляет свое «новое» с узнаваемым «старым» производства Apple, «Руформатор» решил выяснить у пресс-служб «Билайна» и Apple. Последние от комментариев отказались, пояснив это следующим образом: «Информационная политика Apple не подразумевает комментирование таких вопросов».

Пресс-служба «Билайна» была более многословна и разъяснила свою позицию по данному вопросу: «За производство всех рекламных материалов отвечает партнер «ВымпелКома», креативное агентство, которое в соответствии с договором несет ответственность и гарантирует соблюдение прав третьих лиц при производстве рекламных материалов для «ВымпелКома». Предоставляемые агентством материалы приобретаются в открытых источниках профессиональных участников рынка - библиотеках изображений, все материалы в которых размещаются и используются на законных основаниях. Соответственно, и «ВымпелКом» использует изображение данного компьютера в макете на законных, гарантированных партнером, основаниях. Креативная идея рекламной кампании заключается в показе эволюции компьютерных технологий и Интернета, так что вряд ли можно говорить о негативном контексте, скорее - о демонстрации прогресса. Изображения различных предметов традиционно используются в рекламных кампаниях, но с них всегда убирается логотип или любое другое указание на компанию-производителя». Тем не менее, в данном случае метод «убирается логотип» не сработал, поскольку компьютеры Apple слишком узнаваемы, чтобы их можно было ассоциировать с чем-то другим.

 «Билайн» сдвинул сроки модернизации

«Желаем вам приятного общения! Всего хорошего!»

Третий момент связан с крайне навязчивой рекламой «Билайном» услуги «Домашнее телевидение Билайн-ТВ». Навязчивость выражалась в том, что пользователь не мог обойти стороной рекламу данной услуги при дозвоне провайдеру по федеральному номеру 8-800 или по мобильному 0611, когда требовалась помощь техподдержки по ШПД.

Чтобы попасть в техническую поддержку напрямую, в голосовом меню необходимо было набрать последовательно комбинацию цифр 1, 0 и 2. После набора «нуля» звучала реклама интернет-телевидения, и если пользователь пытался нажать цифру «два» до того, как по крайней мере половина рекламного сообщения будет воспроизведена, то он моментально сбрасывался системой и та же «железная леди» торжественным голосом говорила «Желаем вам приятного общения», после чего связь принудительно разрывалась со стороны «Билайна».

«Руформатор» запросил комментарий как пресс-службы, так и самой техподдержки «Билайна» в письменном виде, так как данный инцидент можно расценить как нарушение прав пользователей и навязывание им прослушивания рекламной информации, что совершенно не согласуется с КЗПП.

На вопрос «почему так?» от пресс-службы был получен следующий ответ: «Провели аналогичные эксперименты. При нажатии на цифру 2 во время рассказа об услугах сам рассказ прерывается и происходит переключение на оператора ТП». Не поверив в очевидное, мы снова провели аналогичный эксперимент с «1-0-2» и - о чудо! - на этот раз система безоговорочно пропустила к техническому специалисту после нажатия на цифру 2 без сброса. Комментариев от службы техподдержки по данному инциденту получено не было.

Артур Лоянич, "Руформатор"
Advertology.Ru

30.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация