Новости

Домен .RU стал самым быстрорастущим в 2009 году

Домен .RU стал самым быстрорастущим в 2009 году

Количество интернет-ресурсов в домене .RU в 2009 году выросло на 37%. По словам директора Координационного центра домена RU сети Интернет Андрея Колесникова, Рунет оказался самым быстрорастущим www-сектором. Следом идут Польша и Бразилия

Всего на .RU-территории «прописано» 2,6 млн адресов. По этому показателю мы на шестом месте в мире. А вот монетизация Рунета остается слабой, отметил г-н Колесников в интервью «Российской газете». К примеру, доменный рынок в зоне .RU (регистрация и продажа доменных имен) оценивается в $40 млн в год, тогда как рынок средней европейской страны - в $120-130 млн. Это вполне объяснимо: на тысячу жителей России приходится 18 доменных имен, а в Европе этот показатель превышает сто адресов.

В ближайшие три года, по мнению г-на Колесникова, рост числа доменных имен сохранится на уровне 25-30%, то есть темп продолжит постепенно замедляться (в 2006-2008 годах домен .RU прибавлял едва ли не по 60% ежегодно). С другой стороны, если широкополосный Интернет в провинции станет дешевле, можно ожидать новый скачок. Сегодня в крупных городах на каждый дом приходится по два-три провайдера, поэтому и цены за безлимитный доступ начинаются с 400-450 рублей. В небольших городах и райцентрах люди лишены возможности выбора, поэтому провайдер может устанавливать любые цены. По мысли Андрея Колесникова, чтобы переломить эту ситуацию, в регионах следует фиксировать цену на некую базовую услугу (как это делается с телефонной связью).

Отвечая на вопросы о домене .РФ, г-н Колесников заявил, что его официальное открытие состоится не раньше осени. В ближайшее время начнется вторая фаза приоритетной регистрации. В течение первой для госорганов и компаний - владельцев товарных знаков на кириллице зарезервировано около 10 тысяч имен.

Домен .RU стал самым быстрорастущим в 2009 году

Компьюлента
Advertology.Ru

04.03.2010

на печать


Комментарии

as.is
05.03.2010 8:57 | сообщение #1
 

при чём здесь Компьюлента ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация