Новости

Один тариф на двоих

Один тариф на двоих

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана «Просто для общения». Похожий тариф, да еще и с таким же названием предлагает «Мегафон», но к нему у ФАС претензий пока нет

Рекламный ролик Tele2, показанный по телеканалу ТНТ и продвигающий тариф «Просто для общения», не содержал важную для потребителей информацию, следует из сообщения московского управления ФАС. В частности, из рекламного слогана («Пять копеек на все мобильные и sms») не ясно, что 0,05 руб. взимается только за разговор со второй по десятую минуту - в остальное время цена выше, отмечает ФАС. А sms стоит 0,05 руб., только если сообщение посылается внутри сети и региона.

Речь идет о тарифе, действовавшем в Краснодарском крае, уточнил сотрудник московского ФАС. Расследование началось по заявлению юридического лица, название которого ФАС не сообщает. А занимается этим делом московское управление ФАС (а не краснодарское) потому, что заявитель указал: рекламу на ТВ размещала не сама Tele2, а зарегистрированное в Москве ООО «Ра-регтайм». Связаться с его представителями не удалось.

PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил, что тариф «Просто для общения» действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года (сейчас там можно подключиться по тарифу «Просто общение»). От более развернутых комментариев Юлдашев отказался, сославшись на то, что дело будет слушаться в ФАС по существу только 9 февраля.

«Просто для общения» - один из брендов «Мегафона», под которым этот оператор с марта 2009 г. продает в Москве, Новосибирской и Томской областях специальный тарифный план, позиционируя его как «виртуального оператора-дискаунтера». По данным на середину декабря 2009 г., у этого тарифа было 500 000 подписчиков. Реклама этого тарифа строится на тех же пяти копейках за отправку sms и за минуту внутрисетевого разговора. В «Мегафоне» знают об истории с краснодарским тарифом Tele2, говорит представитель проекта «Просто для общения» Александр Осадчий. По его мнению, Tele2 скопировала тариф и бренд «Мегафона», хотя сейчас проблема исчерпана: Tele2 прекратила подключать к этому тарифу.

Юлдашев из Tele2 с претензиями не согласен. Он напоминает, что в 2007 г. Tele2 уже продвигала тариф «Просто для общения» в Нижегородской области, так что первенство в изобретении такого бренда принадлежит не «Мегафону». Возможно, антимонопольные органы изучат и потребительские свойства «Просто для общения» «Мегафона», не исключил вчера сотрудник московского управления ФАС. Оператор предоставляет каждому абоненту широкий спектр услуг и донести до него в рекламе все потребительские свойства тарифа просто невозможно, констатирует директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России и СНГ Татьяна Толмачева.

Ведомости
Advertology.Ru

04.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация