Статьи

"Поехали!", что означает "с богом!"

"Поехали!", что означает "с богом!"

О том, как «МегаФон» собирается поддерживать российскую сборную и не только. 14 января в пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция представителей «МегаФона», посвященная спонсорскому участию компании в сочинской Олимпиаде.

В 2009 году, после «жестких боев по правилам» с конкурентами, у XXII Олимпиады и  XI Паралимпийских зимних игр в Сочи появились два генеральных партнера - «Ростелеком» и «МегаФон».

О том, как «МегаФон» собирается поддерживать российскую сборную и не только, рассказали представители компании - Игорь Пепеляев, руководитель департамента маркетинга», Петр Лидов, директор по связям с общественностью Тигран Погосян, заместитель генерального директора по стратегическим проектам.

Дабы изучить детально олимпийский контекст и не наделать ошибок дома, «МегаФон» заслал четырех сотрудников в Ванкувер на канадскую Олимпиаду, которая состоится в феврале этого года. Официальной площадкой  нашей делегации в Ванкувере станет проект  «Сочи 2014 Русский дом», расположенный в здании Музея науки, где «МегаФон» с 11 по 28 февраля оформит переговорные помещения, обеспечит онлайн-трансляцию игр на специальных экранах и развернет собственный стендовый офис обслуживания. «Русский Дом» призван познакомить гостей канадской олимпиады с нашей страной и рассказать о сочинской олимпиаде, и «МегаФон» примет в этом живейшее участие.

На вопрос журналистов о какой-то реальной помощи российским спортсменам, например,  льготных тарифах, спикеры ответили уклончиво: тонкости участия оператора в проекте находятся в стадии утверждения.

Зато доподлинно известно, что  в «Русском доме» состоится  спецприем «МегаФона», где будет закрытый показ художественного фильма «Пророк. Миссия пятого ангела» режиссера Родни Джеймса Хьюитта (США) по сценарию Алексея Изотова, с участием российских звезд. Журналисты не могли не спросить уважаемых спикеров, будет ли пятый ангел абонентом зеленого оператора. Ответ был утвердительным: продакт-плейсмент будет непременно, но аккуратный, не в пример «Ночному дозору» или «Иронии судьбы». «Фильм посвящен будущему, которое зависит от нас»,- отметил Игорь Пепеляев.

В «Русском доме» состоится и церемониальная передача олимпийского флага Оргкомитету сочинской Олимпиады.

15 января 2010 года.   «МегаФон»  запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку российских олимпийцев. Кампания станет частью 6-летней маркетинговой программы «МегаФона» как генерального партнера Олимпийской сборной России.

На пресс-конференции был показан рекламный ролик «МегаФона» «Зажги огонь победы!», который, наряду с наружкой, принтом и Интернет-рекламой составит первый этап шестилетней поддержки российских олимпийцев. «МегаФон» имеет права на спонсорство Олимпийской сборной России на Олимпийских играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016.

Рекламная кмпания призывает поддерживать российских олимпийцев и участвовать в викторине «Спортивный МегаФон», которая продлится с 11 января по 28 февраля 2010 года. Абоненты «МегаФона» поборются за главный приз викторины - 5 лет безлимитной мобильной связи. Рекламную кампанию разработало креативное агентство «Инстинкт».

Посмотреть ролик "Поехали!" (1 Мб)
Скачать ролик


Чтобы участвовать в викторине, необходимо отправить запрос на короткий номер *181#. Стоимость каждого запроса - 1 рубль, включая НДС. За каждый правильный ответ участнику начисляется 1 балл. Участник, набравший за одну неделю (эпизод) максимальное количество баллов за наименьшее время, становится победителем эпизода.

Главный приз викторины разыгрывается на каждом этапе: по итогам января и февраля 2010 года. Чтобы побороться за чемпионский титул и гран-при, необходимо создать команду, отправив SMS-запрос друзьям. Команда, набравшая максимальное количество баллов, затратив наименьшее количество времени, станет победителем этапа.

Всего в викторине разыгрывается 430 призов, среди которых спортивные толстовки, сумки, рюкзаки, майки, бейсболки, разработанные для МегаФона Bosco Sport исключительно для некоммерческих целей. Капитан команды-победителя получит денежный приз в размере 30 000 рублей, а его абонентский номер будет переведен на специальный безлимитный тарифный план «Спортивный», в котором местные вызовы не будут тарифицироваться до 31 декабря 2014 года.

Спонсорский пакет «МегаФона» для Олимпиаде в Сочи ($130 млн), будет распределен следующим образом: часть будет вручена Оргкомитету, другая пойдет на организацию услуг стационарной и мобильной связи, и, наконец, третья будет поделена между 13 группами пользователей, включая разнообразные олимпийские комитеты, СМИ, волонтерские организации, колл-центры и т.д.

И это еще далеко не все затраты,- подчеркнул Тигран Погосян. Предстоит еще выстроить необходимую инфраструктуру, в которую входит, в частности, и проведение линий связи в высокогорных районах. Благодаря выгодной спонсорской позиции «МегаФон» будет иметь в 3раза больше базовых станций в олимпийской зоне, чем конкуренты. Уже сейчас на высоте 3 000 метров развернут флаг компании - единственного оператора, чьи сигналы принимаются в этих местах.

Что касается организационных трудностей, то спикеры признались, что они, безусловно, были, ибо сочинская Олимпиада - первая в нашей истории олимпиада, которая проводится с привлечением бизнес-партнеров. Одним из лучших решений со стороны Оргкомитета был отмечен выбор двух, а не одного генерального партнера. Это весьма выгодно, особенно учитывая беспрецедентные затраты на событие - $1 млрд.

О собственных выгодах представители «МегаФона» склонны пока рассуждать в потребительских цифрах: на Олимпиаде ожидается порядка 1,5 млн зрителей, исключая  строительные бригады и общественные организации. Гораздо большим, по мнению спикеров, будет вклад в имидж и репутацию компании, что, безусловно, повысит шансы «МегаФона» (единствтенного на сегодняшний день российского оператора, входящего в международные рейтинги) на внешнем рынке. Последний включает в себя пока что ближнее зарубежье - Таджикистан. Но чем черт не шутит? Пардон, в случае с «МегаФоном» это пятый ангел.

P.S. Все-таки чего-то нам всегда не хватает в этой самой пресловутой «национальной идее». Вечно она  - как снег на голову - не в дугу и не в тую. Вот и теперь - несется куда-то толпа, охваченная пионерским духом викторины, в мобильниках,  как в газовых гарелках, огонь - все симпатично, но и только. Даже старые дворы и собака в кадре не помогают. Ролик Олимпиады и то больше задевал, пусть и за чужое - Познеровским голосом и  намеренно парадоксальным текстом. Самое интересное, что «МегаФоновский» ролик создавало небезызвестное агентство «Инстинкт». Но олимпийский бюджет - не хухры вам мухры, тут и остепенишься, и в пророка превратишься. С очередной по счету, уже не рекламной, миссией.

А между тем, инсайтов хоть отбавляй. На пресс-конференции мелькали и соревнования для инвалидов, и помощь еще не пробившимся, малоизвестным командам и спортсменам, и льготные тарифы для спортсменов, и множество иных социальных инициатив, о которых столько говорится сейчас в связи с Олимпиадой. Даже то и дело возникающий у журналистов вопрос: а вдруг провалим? И дружный ответ - Не провалим! - уже инсайт.

«МегаФон» спонсор сочинской Олимпиады

Юлия Квасок
Advertology.Ru

14.01.2010

на печать


Комментарии

Gay
16.01.2010 19:22 | сообщение #1
 

да. олимпийские бюджеты могут пожрать любой инсайт, даже если за дело возьмется "Инстинкт". Ролик можно назвать "я из дому вышел - был сильный мороз". Спасибо партии родной за сей внештатный выходной.
Вопрос на засыпку: а нужна она кому-нибудь после такого массового вала на викторину эта самая Олимпиада-2014? реально?

TYX
02.02.2010 16:39 | сообщение #2
 

Двйте кто нибудь анимацию огня победы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация