"Поехали!", что означает "с богом!"

О том, как «МегаФон» собирается поддерживать российскую сборную и не только. 14 января в пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция представителей «МегаФона», посвященная спонсорскому участию компании в сочинской Олимпиаде.
В 2009 году, после «жестких боев по правилам» с конкурентами, у XXII Олимпиады и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи появились два генеральных партнера - «Ростелеком» и «МегаФон».
О том, как «МегаФон» собирается поддерживать российскую сборную и не только, рассказали представители компании - Игорь Пепеляев, руководитель департамента маркетинга», Петр Лидов, директор по связям с общественностью Тигран Погосян, заместитель генерального директора по стратегическим проектам.
Дабы изучить детально олимпийский контекст и не наделать ошибок дома, «МегаФон» заслал четырех сотрудников в Ванкувер на канадскую Олимпиаду, которая состоится в феврале этого года. Официальной площадкой нашей делегации в Ванкувере станет проект «Сочи 2014 Русский дом», расположенный в здании Музея науки, где «МегаФон» с 11 по 28 февраля оформит переговорные помещения, обеспечит онлайн-трансляцию игр на специальных экранах и развернет собственный стендовый офис обслуживания. «Русский Дом» призван познакомить гостей канадской олимпиады с нашей страной и рассказать о сочинской олимпиаде, и «МегаФон» примет в этом живейшее участие.
На вопрос журналистов о какой-то реальной помощи российским спортсменам, например, льготных тарифах, спикеры ответили уклончиво: тонкости участия оператора в проекте находятся в стадии утверждения.
Зато доподлинно известно, что в «Русском доме» состоится спецприем «МегаФона», где будет закрытый показ художественного фильма «Пророк. Миссия пятого ангела» режиссера Родни Джеймса Хьюитта (США) по сценарию Алексея Изотова, с участием российских звезд. Журналисты не могли не спросить уважаемых спикеров, будет ли пятый ангел абонентом зеленого оператора. Ответ был утвердительным: продакт-плейсмент будет непременно, но аккуратный, не в пример «Ночному дозору» или «Иронии судьбы». «Фильм посвящен будущему, которое зависит от нас»,- отметил Игорь Пепеляев.
В «Русском доме» состоится и церемониальная передача олимпийского флага Оргкомитету сочинской Олимпиады.
15 января 2010 года. «МегаФон» запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку российских олимпийцев. Кампания станет частью 6-летней маркетинговой программы «МегаФона» как генерального партнера Олимпийской сборной России.
На пресс-конференции был показан рекламный ролик «МегаФона» «Зажги огонь победы!», который, наряду с наружкой, принтом и Интернет-рекламой составит первый этап шестилетней поддержки российских олимпийцев. «МегаФон» имеет права на спонсорство Олимпийской сборной России на Олимпийских играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016.
Рекламная кмпания призывает поддерживать российских олимпийцев и участвовать в викторине «Спортивный МегаФон», которая продлится с 11 января по 28 февраля 2010 года. Абоненты «МегаФона» поборются за главный приз викторины - 5 лет безлимитной мобильной связи. Рекламную кампанию разработало креативное агентство «Инстинкт».
Посмотреть ролик "Поехали!" (1 Мб)
Скачать ролик
Чтобы участвовать в викторине, необходимо отправить запрос на короткий номер *181#. Стоимость каждого запроса - 1 рубль, включая НДС. За каждый правильный ответ участнику начисляется 1 балл. Участник, набравший за одну неделю (эпизод) максимальное количество баллов за наименьшее время, становится победителем эпизода.
Главный приз викторины разыгрывается на каждом этапе: по итогам января и февраля 2010 года. Чтобы побороться за чемпионский титул и гран-при, необходимо создать команду, отправив SMS-запрос друзьям. Команда, набравшая максимальное количество баллов, затратив наименьшее количество времени, станет победителем этапа.
Всего в викторине разыгрывается 430 призов, среди которых спортивные толстовки, сумки, рюкзаки, майки, бейсболки, разработанные для МегаФона Bosco Sport исключительно для некоммерческих целей. Капитан команды-победителя получит денежный приз в размере 30 000 рублей, а его абонентский номер будет переведен на специальный безлимитный тарифный план «Спортивный», в котором местные вызовы не будут тарифицироваться до 31 декабря 2014 года.
Спонсорский пакет «МегаФона» для Олимпиаде в Сочи ($130 млн), будет распределен следующим образом: часть будет вручена Оргкомитету, другая пойдет на организацию услуг стационарной и мобильной связи, и, наконец, третья будет поделена между 13 группами пользователей, включая разнообразные олимпийские комитеты, СМИ, волонтерские организации, колл-центры и т.д.
И это еще далеко не все затраты,- подчеркнул Тигран Погосян. Предстоит еще выстроить необходимую инфраструктуру, в которую входит, в частности, и проведение линий связи в высокогорных районах. Благодаря выгодной спонсорской позиции «МегаФон» будет иметь в 3раза больше базовых станций в олимпийской зоне, чем конкуренты. Уже сейчас на высоте 3 000 метров развернут флаг компании - единственного оператора, чьи сигналы принимаются в этих местах.
Что касается организационных трудностей, то спикеры признались, что они, безусловно, были, ибо сочинская Олимпиада - первая в нашей истории олимпиада, которая проводится с привлечением бизнес-партнеров. Одним из лучших решений со стороны Оргкомитета был отмечен выбор двух, а не одного генерального партнера. Это весьма выгодно, особенно учитывая беспрецедентные затраты на событие - $1 млрд.
О собственных выгодах представители «МегаФона» склонны пока рассуждать в потребительских цифрах: на Олимпиаде ожидается порядка 1,5 млн зрителей, исключая строительные бригады и общественные организации. Гораздо большим, по мнению спикеров, будет вклад в имидж и репутацию компании, что, безусловно, повысит шансы «МегаФона» (единствтенного на сегодняшний день российского оператора, входящего в международные рейтинги) на внешнем рынке. Последний включает в себя пока что ближнее зарубежье - Таджикистан. Но чем черт не шутит? Пардон, в случае с «МегаФоном» это пятый ангел.
P.S. Все-таки чего-то нам всегда не хватает в этой самой пресловутой «национальной идее». Вечно она - как снег на голову - не в дугу и не в тую. Вот и теперь - несется куда-то толпа, охваченная пионерским духом викторины, в мобильниках, как в газовых гарелках, огонь - все симпатично, но и только. Даже старые дворы и собака в кадре не помогают. Ролик Олимпиады и то больше задевал, пусть и за чужое - Познеровским голосом и намеренно парадоксальным текстом. Самое интересное, что «МегаФоновский» ролик создавало небезызвестное агентство «Инстинкт». Но олимпийский бюджет - не хухры вам мухры, тут и остепенишься, и в пророка превратишься. С очередной по счету, уже не рекламной, миссией.
А между тем, инсайтов хоть отбавляй. На пресс-конференции мелькали и соревнования для инвалидов, и помощь еще не пробившимся, малоизвестным командам и спортсменам, и льготные тарифы для спортсменов, и множество иных социальных инициатив, о которых столько говорится сейчас в связи с Олимпиадой. Даже то и дело возникающий у журналистов вопрос: а вдруг провалим? И дружный ответ - Не провалим! - уже инсайт.
Advertology.Ru
14.01.2010
Комментарии
Написать комментарий