Статьи

"Дикая орхидея" объявила "Вендетту". Торговец дорогим женским бельем займется производством дешевого

"Дикая орхидея" объявила "Вендетту". Торговец дорогим женским бельем займется производством дешевого

Самая известная в России компания по торговле дорогим женским бельем, "Дикая орхидея", выходит в новый сегмент рынка - белья за 600-2000 руб. Для этого "Орхидее" пришлось создать новую торговую марку и начать строительство собственной фабрики.

В октябре в магазинах сети "Бюстье", принадлежащих компании "Дикая орхидея", появилось белье и домашняя одежда под маркой "Вендетта" по ценам от 600 до 2000 руб. за комплект. До сих пор комплект белья в "Бюстье" стоил "от 60 евро", а в "Дикой орхидее" цены начинаются от 200 евро. Как рассказал "Ведомостям" президент "Дикой орхидеи" Александр Федоров, собственная марка разработана его компанией в расчете на средний сегмент рынка. Маркетолог "Бюстье" Наталья Бизюкова уточнила, что "Вендетта" должна привлечь в магазины покупателей, которые до сих пор приобретали белье на рынках или лотках. Заказы на производство белья под новой маркой размещаются на предприятиях Европы, Азии, а также на крупной белорусской фабрике "Милавица". Но, по словам Федорова, холдинг уже получил земельный участок в г. Гагарине Смоленской области, где через 1,5 года планирует завершить строительство фабрики по производству белья. Инвестиции в первую очередь проекта составляют $2 млн.

Предприниматель уточняет, что в 2005 г. через магазины "Бюстье" белья "Вендетта" должно быть продано на $3 млн, а примерно через три года "Орхидея" рассчитывает начать продажу "Вендетты" через другие каналы дистрибьюции.

Бизюкова рассказала, что в конце этого года "Орхидея" планирует начать рекламную кампанию "Вендетты". Ее бюджет не раскрывается, однако, по данным компании "Эспар Аналитик", за 10 месяцев 2004 г. на наружную рекламу "Дикой орхидей" и "Бюстье" только в Москве было потрачено $170 000.

Леонид Громик, исполнительный директор Ассоциации производителей корсетных изделий и белья, считает оправданным интерес "Дикой орхидеи" к производству недорогого белья. "Опросы показывают, что в последнее время российские женщины приобретают все больше белья и наиболее активны покупательницы со средним достатком. Поэтому все больше компаний стремятся работать с бельем ценой от $20 до $100 за комплект", - говорит Громик. Тем более что в дорогом сегменте достаточно жесткая конкуренция, которая заставляет игроков обращаться к среднему классу. Так, компания "Эстель Адони", основной конкурент "Дикой орхидеи" в сегменте дорогого белья, уже два года развивает сеть эконом-класса "Золотая стрекоза", в которую входит уже 20 магазинов. "В "Золотой стрекозе" можно купить недорогое белье европейских марок Selina и Triumph", - говорит директор по маркетингу "Эстель Адони" Леонид Левин. По сравнению с клиентами "Дикой орхидеи" покупатели "Бюстье" больше интересуются соотношением цены и качества белья, чем брендом, поэтому недорогая "Вендетта" будет отлично продаваться, считает президент исследовательской компании Magram MR Марина Малыхина.

В средний ценовой сегмент идут и производители самого дешевого белья. Например, белорусская "Милавица" (средняя цена комплекта около $20) в этом году начала производство белья под маркой Alisee, розничная цена которого составляет $50-70 за комплект, рассказывает Элеонора Айтжанова, управляющий службы маркетинга и продаж "Милавицы".

А вот компания "ДжамильКо" закрыла франчайзинговые магазины демократичной австрийской марки белья Palmers. В компании вчера не комментировали причины этого решения, сообщив только, что решили сосредоточиться на дистрибьюции люксового бренда Woolford.

Ведомости

28.10.2004

на печать


Комментарии

Виктория
26.04.2005 10:07 | сообщение #1
 

А качество "Вендетты" будет как у "Милавицы" ????

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация